В Кургане будут поощрять водителей за вежливость

В администрации города состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам соблюдения прав пассажиров в городском транспорте общего пользования

На вопросы журналистов отвечали директор МУ «Транспортное управление» Сергей Кудров, председатель Союза транспортников Курганской области Алексей Кирпищиков и заместитель директора Правового центра защиты потребителей Людмила Урванцева.

Сергей Кудров напомнил собравшимся о том, что в Кургане действуют Правила организации перевозок пассажиров на городском пассажирском транспорте общего пользования, которые закрепляют права пассажиров на безопасный проезд, уважительное отношение со стороны экипажа, чистоту и порядок в салоне автобуса. Однако на деле эти права не всегда соблюдаются: в «Транспортное управление» поступает много жалоб на грубость водителей и кондукторов, громкую музыку, курение водителя, грязь в салоне автобуса и т.п. Как подчеркнул директор муниципального учреждения, по каждой такой жалобе проводится проверка и  принимаются соответствующие меры.

Кроме того, в ходе пресс-конференции была озвучена интересная информация об объявленном Союзом транспортников Курганской области совместно с МУ «Транспортное управление» и Правовым центром защиты потребителей конкурсе на лучшее обслуживание населения в городском общественном транспорте.

Проверить эффективность и желание водителей и кондукторов стать лучшими можн будет на практике, начиная с 4 июня и до конца октября 2010 года. Жители Кургана, довольные обслуживанием, могут голосовать за лучший экипаж по телефону 25-52-17 (в рабочие дни с 7-00 до 16-00). Критериями для оценки работы общественного транспорта станут уважительное отношение к пассажиру со стороны экипажа, соблюдение водителем правил безопасного движения, чистота в салоне автобуса, наличие информационных материалов для пассажиров и т.п.

Итоги конкурса будут подведены в конце октября, а награждение победителей состоится 31 октября, в День транспортника. Лучший экипаж получит 50 тысяч рублей.

Организаторы надеются, что конкурс будет способствовать повышению культуры обслуживания и приучит граждан отстаивать свои права при проезде в общественном транспорте, сообщают в пресс-службе МО «город Курган».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *