В Зауралье начал работу «телефон доверия» УФСИН

Задать вопросы или огласить жалобу в области исполнения наказаний можно круглосуточно

По «телефону доверия» осуществляется прием заявлений, предложений, жалоб граждан, обращений о готовящихся или совершенных коррупционных правонарушениях. Линия организована в целях исключения практики замалчивания фактов таких правонарушений, допущенных личным составом, профилактики коррупции в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Как уверяют в пресс-службе УФСИН России по Курганской области, бояться того, что виновник звонка узнает, кто сообщил о его злодеяниях не нужно. Дело в том, что действовать «телефон доверия» будет как в автоматическом (когда позвонивший сможет просто продиктовать свое сообщение на автоответчик), так и прямом режиме (с возможностью непосредственного разговора с сотрудниками отдела собственной безопасности). В первом случае автоответчик записывает сообщения, поступившие на номер (3522) 56-73-01, прямой разговор с сотрудниками осуществляется по номеру (3522) 47-65-23. Кроме того, в случаях, когда абонент не желает называть себя, форма телефона доверия носит конфиденциальный характер. Если же гражданин, обратившийся по телефону доверия, не скрывает сведений о себе, то действует общий (гласный) порядок рассмотрения обращения.

Кстати, обращения граждан принимаются и по электронной почте (oaoufsin@mail.ru), а также на официальном сайте УФСИН России по Курганской области (www.ufsin45.ru) в разделе «Обращения граждан». Здесь можно задать любые вопросы о порядке и условиях отбывания уголовных наказаний и в короткий срок получить компетентный ответ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *