Курганский Росреестр «пошел в народ»

Рассказать о своей деятельности в управлении решили нестандартным способом

PR-технологии приобретают все больший масштаб. Воспользоваться возможностью рассказать о себе 90 тысячам жителей нашего города решили в управлении Росреестра, и выпустили информационный бюллетень, отпечатанный на ежемесячных квитанциях за оплату жилищно-коммунальных услуг.

На обороте августовской платежки горожане могут узнать полезные для себя сведения по вопросам деятельности управления: о приеме документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в частности,  об упрощенном порядке регистрации прав в рамках так называемого закона о «дачной амнистии», размерах государственной пошлины, объектах недвижимости, попадающих под действие этого законодательного акта. Кроме того, на квитанции представлены разъяснения о порядке работы автоматизированной системы взаимодействия с заявителями, установленной в курганском городском отделе управления в июле текущего года.

Пока неизвестно, будет ли продолжена такая практика в будущем, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что информация была с благодарностью воспринята многими жителями Кургана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *