Курганские студенты победили во Всероссийском конкурсе социальной рекламы

И завоевали приз зрительских симпатий

С шестого по седьмое декабря в Екатеринбурге прошел II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS».  Работы принимались по двум направлениям: видео и графика. Участие в фестивале приняло 72 вуза из 34 регионов.

Курган представляли студенты Курганского государственного университета (специальность «Журналистика») Денис Гордиевских и Петр Рязанов.

На суд жюри было представлено шесть работ курганских студентов. Одна из них заняла первое место в номинации «Активный образ жизни», другая – третье место в номинации «Мир без жестокости и насилия».  Кроме того, работа-победитель заслужила приз зрительских симпатий.

Руководитель курганской делегации преподаватель Евгений Катайцев отмечает: «Эта победа важна тем, что социальная реклама — сложный источник коммуникации, как правило, не слишком интересный для аудитории. И то, что студенты смогли найти креативный путь к чувствам зрителей — это здорово».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *