Рядовые курганцы поучаствовали в судьбе ЗАГСа

xr_099

Сотрудники управления изучили общественное мнение

В 2010 году управление ЗАГС Курганской области провело анкетирование граждан о качестве полученной услуги в органах ЗАГС муниципальных образований и в управлении.

На данный момент завершен анализ информации, полученный в результате анкетирования заявителей Кургана.

Как рассказывают в управлении записи актов гражданского состояния  Курганской области, горожанам предлагалось оценить работу ЗАГСа по шести критериям: удобство оборудования зала для работы с гражданами; соответствие оборудования зала для проведения торжественных церемоний заключения брака современным требованиям; объем информации на стендах, ее качество и актуальность; качество устного информирования и качество обслуживания граждан в целом.

Всего в анкетировании приняли участие 257 человек, из них 79,8% респондентов оценили все показатели на отлично.

Кроме того, заявителям было предложено в свободной форме выразить свои замечания и пожелания. Чаще всего горожане вносили предложения по организации удобной парковки, размещению в сети интернет информации о работе отдела, выполнению общего ремонта здания, (в частности — установке дополнительной лестницы), организации консультационного отдела. Были просьбы организовать пандусы для инвалидных колясок, увеличить число посадочных мест и установить кондиционер в зале ожидания, установить в здании терминал Сбербанка России. А еще многие курганцы отметили, что сотрудникам ЗАГСа необходимо быть более улыбчивыми.

Управление незамедлительно реагировало на наиболее значимые из пожеланий. Так, в связи с многочисленными обращениями и жалобами граждан города Кургана на состояние здания Дворца бракосочетания и в связи с необходимостью его капитального ремонта, с 1 сентября 2010 года начались работы по реконструкции строения. Кроме того, во Дворце бракосочетания установлен терминал самообслуживания Сбербанка России, который возобновит свою работу после окончания реконструкции Дворца.

В наступившем году управление ЗАГС Курганской области продолжит изучать мнения горожан. Специалисты отмечают, что пожелания по возможности будут учтены, а наиболее значимые из них — реализованы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *