Технологии Xerox повышают прозрачность и оперативность оплаты услуг ЖКХ и связи

Промышленные решения Xerox способствуют повышению эффективности работы предприятий ЖКХ и телекоммуникационной отрасли

Сразу в двух российских городах – Кургане и Санкт-Петербурге – внедряются комплексы биллинговой печати для повышения четкости и скорости формирования счетов за услуги ЖКХ и связи.

Компания Xerox осуществила поставку программно-аппаратного комплекса для биллинговой печати в Муниципальное Учреждение «Жилищная политика», которое отвечает за оптимизацию деятельности в жилищно-коммунальном секторе на территории муниципального образования города Кургана.

В рамках проекта решается задача создания в г. Кургане единой базы данных плательщиков по услугам ЖКХ и обеспечивается консолидация информации, необходимой для подготовки счетов за различные жилищно-коммунальные услуги. Результатом работы программно-аппаратного комплекса Xerox станет ежемесячное предоставление плательщикам достоверной и полной информации по начисленным коммунальным платежам.

Решение позволит  ввести на территории г. Курган «Единый информационный лист» – документ, призванный улучшить качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ, а также ускорить получение оплаты за услуги, предоставленные жилищно-коммунальными службами города.

Также внедрение комплекса позволит улучшить информированность собственников жилья о работе управляющих компаний, ТСЖ и обеспечить прозрачность расчетов. Эксплуатация оборудования начнется в марте 2011 года.

Незадолго до этого, в конце 2010 года, Xerox осуществил поставку аналогичного комплекса для ОАО «Северо-Западный Телеком» — крупнейшего телекоммуникационного оператора Северо-Западного федерального округа России. Клиентами «Северо-Западного Телекома» являются более 4,5 млн. абонентов фиксированной связи и более 1 млн. пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *