Зауральские приставы консультируют по «аське»

Сообщения поступают со всей России

В январе 2011 года для обеспечения информационной открытости и оперативного разрешения обращений граждан по решению руководства управления Федеральной службы судебных приставов по Курганской области был установлен сервис ICQ «Пристав Зауралья» №622-897-216. Сотрудники отдела оперативно отвечают на каждое сообщение в режиме реального времени.

В основном граждан интересует, имеются ли на исполнении исполнительные документы в отношении них. При подготовке ответа проверяется база, используемая в управлении. Если устанавливается наличие задолженности, то дается рекомендация обратиться к судебному приставу-исполнителю с указанием адреса, телефона подразделения, а также последствий неисполнения требований исполнительного документа, рассказывают в пресс-службе управления ФССП России по Курганской области.

Из других регионов России поступают вопросы с просьбой сообщить, куда необходимо предъявить исполнительный документ, какие документы нужно приложить для возбуждения исполнительного производства.

Поступают обращения с просьбой разъяснить нормы законодательства (в основном по алиментным обязательствам).

Всего поступило 33 электронных сообщения. Например, в одном из них взыскатель сообщила информацию о месте работы должника и его телефон. Было установлено, что исполнительное производство в отношении этого должника находится в Альменевском районном отделе судебных приставов. И данная информация в материалах производства отсутствует. Приставу рекомендовано провести проверку по данному факту и принять меры принудительного исполнения.

В целом можно сказать, что новый канал обмена информацией с гражданами открыл новые возможности в реализации задач по обеспечению прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности ФССП России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *