Роспотребнадзор проводит «горячую линию»
Со 2 по 15 марта в управлении Роспотребнадзора по Курганской области работатет «горячая» телефонная линия, посвящённая защите прав потребителей при оказании финансовых услуг.
В рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов зауральцы смогут получить консультацию и ответы на вопросы о своих правах при обращении в банки и другие финансовые организации, сообщают в пресс-службе управления.
Специалисты отдела защиты прав потребителей будут ждать звонков по телефонам: 42-56-62, 41-72-07, 8-800-100-45-04 (для жителей области телефон бесплатный).
Кроме того, зауральцы могут поучаствовать в тест-опросе, размещенном на главной странице сайта управления Роспотребнадзора по Курганской области. Гражданам предлагается ответить на вопрос: «Согласны ли вы, что финансовые услуги на территории Курганской области оказываются честно?».
Итоги опроса будут использованы на конференции «Потребителям – честные финансовые услуги», которая состоится 15 марта во Всемирный день защиты прав потребителей в управлении Роспотребнадзора по Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 46.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости