Зауральцы стали чаще жаловаться на финансовые услуги

Об этом шла речь на конференции в управлении Роспотребнадзора по Курганской области

Во Всемирный день защиты прав потребителей, который отмечался во вторник под девизом «Потребители за честные финансовые услуги», в управлении Роспотребнадзора по Курганской области состоялась конференция на эту тему. В ней приняли участие представители банковских учреждений, общественных организаций защиты прав потребителей, студенчества.

В преддверии конференции, на официальном сайте управления Роспотребнадзора по Курганской области был размещен тест-опрос с формулировкой: «Согласны ли вы, что финансовые услуги на территории Зауралья оказываются честно?».

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Курганской области, результаты опроса (к моменту конференции в нем приняли участие 194 человека) показали, что 73,6% (148 человек) респондентов ответили отрицательно, и лишь 23,7 % (46 человек) считают, что финансовые услуги в Зауралье честные.

Неудовлетворенность потребителей услугами, которые они получают в кредитных организациях, подтверждает и возросшее число обращений граждан в Управление Роспотребнадзора по Курганской области. В 2010 году число письменных обращений было больше в 1,5 раза, чем за 2007, 2008, 2009 годы, вместе взятые. За устными консультациями в 2010 году обратились 109 человек — против 15 обратившихся в 2009 году.

К основным неправомерным условиям банков Роспотребнадзор относит: навязывание дополнительных платных услуг (открытие, ведение, обслуживание ссудного счета, выдача кредита, обязательное страхование жизни и здоровья), одностороннее изменение или расторжение договора со стороны банка, вмешательство в частные дела заемщика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *