Это показала деловая игра, прошедшая в Академии труда и социальных отношений
С целью развития потребительской культуры учащейся молодежи, распространения знаний об основных правах потребителей, в том числе в сфере финансовых услуг, специалисты отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Курганской области выходят в студенческие аудитории.
Они используют разные формы для того, чтобы будущим финансистам, юристам, социологам и т.д. дать общие знания о ситуации на потребительском рынке финансовых услуг в Курганской области.
На днях, например, в Курганском филиале АТиСО прошла деловая игра «Грамотный потребитель – честные финансовые услуги». В ней приняли участие студенты финансового факультета Академии.
Разделившись на три небольшие группы, ребята придумали им названия, вполне соответствующие теме: «Честные бухгалтеры», «Финансовый омбудсмен» и «Финансовый аналитик».
Точность и быстроту ответов оценивало жюри, в состав которого вошли заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Курганской области Марина Григорьева, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Курганского отделения №8599 Сбербанка РФ Руслан Азмагулов, а также представитель студенческой общественности Академии.
Поначалу уверенно шли к победе «Честные бухгалтеры», но все же по набранным в итоге баллам победила команда «Финансовый аналитик».
Однако, принцип «главное не победа, а участие» был полностью подтвержден на этой встрече: ведь в качестве главного капитала студенты унесли с собой новые знания о своих правах в сфере получения финансовых услуг.
Приятным сюрпризом были и сувениры от Сбербанка. Все участники получили фирменные блокноты, выполненные в узнаваемой зеленой гамме. От управления Роспотребнадзора по Курганской области студентам были вручены благодарственные письма и грамоты, сообщила пресс-служба управления Роспотребнадзора по Курганской области.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости