Курганских рекламщиков ждут нововведения

На прошлой неделе в городской администрации состоялось совместное заседание постоянных депутатских комиссий

Бурное обсуждение развернулось уже вокруг первого вопроса повестки — проекта решения «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Кургане».

По словам Михаила Дубанича — заместителя руководителя администрации города Кургана, директора департамента имущественных и земельных отношений администрации города Кургана, в проекте учтены все проблемные места действующего до настоящего времени документа (решение Курганской городской Думы №213 от 20.08.2008).

Например, в новом варианте введена процедура проведения открытого конкурса в отношении отдельно стоящих рекламных конструкций, подробно описан порядок проведения торгов, а также более четко сформулированы общие требования к установке таких сооружений.

Специалисты отмечают, что переходный период установки рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности без проведения торгов заканчивается буквально через год. Чтобы снизить неблагоприятные последствия для рекламорапространителей, конкурс на право занять установленную конструкцию предлагается проводить уже сейчас. При этом планируют учитывать не только финансовую составляющую, но и опыт организации, занимающейся рекламной деятельностью, а также ряд иных критериев.

Чтобы создать отлаженную систему, которая сможет заработать сразу после принятия решения, был тщательно изучен опыт проведения торгов на использование муниципальной собственности в Челябинске и Омске. Также специалисты рассмотрели подобные муниципально-правовые акты в Новосибирске, Саратове, Рязани и многих других.

Помимо этого были озвучены изменения, внесенные в первоначальный проект решения.

Так, от рекламораспростанителей поступило замечание относительно благоустройства. Согласно действующему документу, собственники рекламных конструкций обязаны проводить регулярную уборку прилегающей территории. С вступлением в силу нового проекта решения эта обязанность наступает в случае проведения работ по установке, демонтажу конструкции или смене изображения. Кроме этого, с 10 дней до 1 месяца увеличен срок демонтажа контрукции в случае окончания периода действия договора на ее установку и эксплуатацию.

Будет проводиться и обследование сооружений на предмет соответствия нормам безопасности: первоначальное – после установки, текущее — 1 раз в год.

Поручение со стороны рабочей группы было сформулировано следующим образом: до 15 июня предоставить обеим комиссиям схему размещения рекламных конструкций в Кургане, перечень муниципальных мест, где уже установлены такие сооружения. До 1 июля – перечень перспективных мест.

Единогласно решено рекомендовать проект решения для рассмотрения на ближайшем заседании Курганской городской Думы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *