Губернатор Зауралья познакомился с работой службы «09»

IMG_2424

Вчера Олег Богомолов посетил контакт-центр «Ростелеком-Урал»

Крупнейшему на Урале единому межрегиональному центру обработки вызовов абонентов «Ростелеком-Урал» исполнился 1 год. С ознакомительным визитом предприятие посетил губернатор Курганской области Олег Богомолов.

Главе области продемонстрировали, как работает бесплатная информационно-справочная служба абонентов стационарной телефонной связи (всем известная справка «09») и служба поддержки абонентов доступа в Интернет. Четкая организация работы контакт-центра, масштаб деятельности, профессионализм коллектива и широкие возможности программного комплекса произвели большое впечатление на губернатора, отмечают на предприятии.

Объединенный центр обслуживания вызовов создан в 2010 году взамен 99 справочных служб, которые ранее располагались в 82 населенных пунктах УрФО и Пермского края. В настоящее время в контакт-центре «Ростелекома-Урал» оборудовано 511 автоматизированных рабочих мест, с учетом посменной работы здесь работает 1000 операторов. С момента официального открытия специалисты приняли более 30 миллионов вызовов.

Как рассказывают в пресс-службе областного правительства, губернатора интересовали распределение налоговых платежей, политика подбора кадров, социальные гарантии работающим в контакт-центре, перспективы развития услуг связи в нашем регионе. Также он отметил, что опыт, наработанный в контакт-центре, может быть использован для создающегося в области центра реагирования на кризисные ситуации с телефонным номером «112» и многофункциональных центров обслуживания граждан по принципу «единого окна».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *