Скоро курганцы получат новый платежный документ за услуги ЖКХ

383399412_cr_copy_copy_copy

Он может быть выпущен уже в мае

О том, какая информация в нем будет содержаться и чем новый документ будет отличаться от предыдущего, говорили на заседании «круглого стола» поставщики коммунальных ресурсов, представители управляющих компаний, банковских структур, ФГУП «Почта России», специалисты Департамента городского хозяйства Администрации Кургана, МУ «Жилищная политика», МУП «Факел», словом, все, от кого зависит наполнение и выпуск платежного документа.

Как пояснил директор МУ «Жилищная политика» Евгений Кучин, при формировании единого платежного листа были учтены предложения жителей областного центра, поступившие в администрацию города, а также изучена практика информационного наполнения единых квитанций других городов России.

Новый платежный документ будет иметь маркировку администрации города и МУ «Жилищная политика». Если собственник получит квитанцию без соответствующих данных, он может ее не оплачивать. Данная мера должна защитить граждан от «двойных» платежных документов.

Принципиальных отличий в информационном наполнении нового платежного листа не будет. Останутся графы «Показания счетчиков» и «Услуги» (по лицевому счету).

Однако появятся и новшества. Главное из них — финансовая информация по дому в целом, где граждане смогут увидеть, какая сумма в месяц идет на содержание и текущий ремонт дома, его отопление, водоотведение, каков расход электроэнергии, потребления горячей и холодной воды и т.п. По мнению разработчиков документа, обладая такой информацией, собственники смогут принимать активное участие в управлении своим домом.

Второе новшество связано с информацией, указывающей на дату окончания срока действия счетчиков (если таковые имеются).

Обратную сторону единого информационного листа предполагается задействовать для размещения дополнительной информации о деятельности муниципалитета.

В целом участники «круглого стола» одобрили форму нового платежного документа, рассказывают в пресс-службе МО «Город Курган». Однако работать еще есть над чем. В частности, были высказаны предложения по защите персональных данных граждан, сроках выхода квитанции и способах ее доставки.

Как отметил первый заместитель руководителя администрации города Кургана, директор департамента городского хозяйства Юрий Коев, необходимость создания единого информационного листа назрела давно. Документ разрабатывался длительное время, в администрации города неоднократно проводились совещания, на которых обсуждались различные варианты платежного документа. В результате создан такой программный продукт, который отвечает всем требованиям времени.

Как говорят специалисты, новый единый информационный лист может быть выпущен уже в мае этого года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *