Кургану необходим понятный и привлекательный бренд

IMG_37771

Состоялось заседание рабочей группы по реализации программы «Любимый город»

Прошло достаточное время с момента опубликования постановления главы города Виктора Серкова об объявлении конкурса на лучшую эскиз-идею Бренда Кургана. В целях объяснить смысл и задачи конкурса в городской Думе прошла рабочая встреча, в ходе которой  выступили специалисты, имеющие опыт в этом непростом деле.

Алексей Черняев, арт-директор студии рекламы “Артист”, провел экскурс в историю создания брендов, показал наиболее характерные логотипы городов мира.

По его словам, бренды территорий существуют не сами по себе, они улучшают имидж города или региона, формируют положительный образ, в качестве бренда могут выступать имена, местные достопримечательности, исторические события, особенности природы. Например, Кострома выбрала в качестве бренда Ивана Сусанина, всем известны тульские пряники и вологодское масло. Бородинское поле “поправляет” имидж Московской области. Логотипом Устюга стал сказочный герой Дед Мороз, а в Ульяновске написана целая диссертация на тему происхождения Колобка.

Бренд подчеркивает региональные преимущества той или иной территории, но при этом должен быть максимально правдив, демократичен и доступен.  Его функция – создавать хорошее впечатление о городе. Для наглядности приводится пример одного из первых брендов — Нью-Йорка. Это открытая и дружелюбная  надпись: «I love NY». И этот бренд весьма популярен среди горожан и туристов.

Начальник туристско-информационного центра Татьяна Антропова еще раз напомнила об условиях конкурса и призвала к участию профессионалов – художников и дизайнеров. Но  в конкурсе может участвовать любой горожанин.

Необходимо предоставить визуальное отображение вашей задумки – рисунка, макета. Компетентное жюри будет оценивать работы по пятибальной системе.

Напомним, что победителей конкурса ждут денежные премии: за первое место – 20 тысяч рублей, за второе – 15 тысяч и за третье – 10 тысяч рублей. Конкурс продлится до 20 июля.

Итоги рабочей встречи подвела депутат городской думы Людмила Дорофеева. Конкурс на лучшую эскиз-идею бренда Кургана необходим. Нам надо ответить на вопрос: кто мы, понять, что нас, горожан, может объединять? В этом и поможет бренд города Кургана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *