За две недели на телефон «горячей линии» от горожан поступило больше 70 жалоб
По понедельникам, средам и пятницам с 16:00 до 18:00 курганцы могут позвонить на телефон «горячей линии» 42-15-80, организованный Народным контролем за деятельностью управкомпаний.
За первые 16 дней работы «горячей линии» поступило 78 телефонных звонков. Как рассказывают в пресс-службе МО «Город Курган», чаще всего граждане сетовали на отсутствие горячей воды, антисанитарное состояние подъездов, прохудившиеся крыши, несанкционированные свалки. Некоторые жители ТСЖ и ЖСК были обеспокоены неудовлетворительной работой своих председателей и казначеев.
На заседании рабочей группы Народного контроля заместитель председателя Курганской городской Думы Вячеслав Тяжельников отметил, что каждая жалоба будет отрабатываться индивидуально.
— Первый шаг всегда будет одинаков — выезд на место, знакомство с заявителем и с проблемой. Только так, не сидя в кабинете и не по телефону, можно оценить реальное положение дел, спланировать дальнейшие шаги и в итоге добиться положительного результата, — подчеркнул секретарь политсовета Курганского местного отделения партии «Единая Россия» Сергей Руденко.
Планируется, что первая поездка рабочей группы Народного контроля состоится уже на текущей неделе.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости