Курганские потребители особенно недовольны услугами ЖКХ

Основная доля жалоб  в органы Роспотребнадзора приходится именно на эту сферу

Отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Курганской области в первом  полугодии 2011 года рассмотрено 566 обращений граждан на нарушения их прав при продаже товаров и оказании различных видов услуг.

Как показал анализ, основная доля жалоб поступает на нарушения прав потребителей в сфере ЖКХ – 338 обращений (59,7%); по вопросам защиты прав потребителей при оказании финансовых, информационных, бытовых услуг и услуг связи — 129 (22,8%); по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли (качество товаров, правила торговли) — 84 (14,8% ).

По всем обращениям  приняты меры в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, сообщила пресс-служба  Управления Роспотребнадзора по Курганской области.