Определены финалисты конкурса «Бренд города Кургана»

_MG_2042

На победу претендуют семь работ

В адрес организаторов поступило свыше 50 работ, разнообразных по форме и содержанию.

Возраст авторов  — 10 до 79 лет. Они не только рисовали эскизы и разрабатывали логотипы, но и  писали стихи, сочиняли песни. Каждый конкурсант представил собственное видение бренда города. К рассмотрению были допущены все заявленные творческие проекты.

Оценивались конкурсные материалы по десятибалльной системе по следующим критериям:

— запоминающееся смысловое и графическое решение, символизирующее образ города Кургана и отражающее его отличительные особенности;

— выразительное художественное решение;

— оригинальность идеи;

— возможность модификации графического изображения для использования в различных видах полиграфической и сувенирной продукции.

Как рассказывают в пресс-службе МО «Город Курган», одной из лучших работ жюри признало эскиз «Царево городище», созданный Валерием Хорошаевым. В основу идеи Валерия Михайловича легла история возникновения города. Работа представляет собой изображение острога, стоящего на берегу реки Тобол.

Высокой оценки конкурсной комиссии удостоилась эскиз-идея Сергея Кораблева, также связанная с историей основания Кургана. Автор разработал графическую композицию, состоящую из нескольких элементов: памятника основателю города Тимофею Невежину, золотых курганов на заднем плане и венка из золотых листьев. Каждый листик, по словам Сергея Кораблева, символизирует вклад жителей города в общее дело благосостояния.

Третью финалистку, Ирину Коростелеву, на создание бренда вдохновили особенности географического положения Кургана, а также его символика – два холма, изображенные на флаге города. Помимо традиционного бело-зеленого сочетания цветов Ирина Евгеньевна использовала в оформлении российский триколор.

По мнению студентки Виктории Шамисовой, Курган должен ассоциироваться со спортом, здоровьем и оптимизмом. Поэтому в качестве бренда она предложила образы веселых соболят, один из которых катится на роликах, а второй – на коньках. Зверьки олицетворяют молодость, активность, современность, символизируют развитие спорта и молодежной политики в областном центре Зауралья.

С современными технологиями связана работа Антона Новикова. Бренд «Курган.РФ» напоминает ссылку на сайт и определяет наш город как часть Российской Федерации.

Самым лаконичным конкурсантом оказался Алексей Васильев. Придуманный им бренд представляет собой контур буквы «К», ограниченный четырьмя геометрическими фигурами: прямоугольником и тремя треугольниками. Как отмечает сам автор, преимущество такого логотипа – в легкости воспроизведения и узнаваемости.

Идея, предложенная Алексеем Черняевым, обыгрывает оригинальное написание слова «КурГаН!» Первая часть – КГН – это часто используемое неофициальное сокращение названия города. Вторая часть – УРА! – восклицание. Дизайнер разработал различные варианты цветового решения логотипа. К примеру, светло-зеленые буквы могли бы использоваться в туристических буклетах, голубые – в бизнес-презентациях, оранжевые – на городских праздниках.

Имена победителей конкурса будут названы накануне Дня города. Авторы трех лучших брендов получат дипломы и денежные премии. Оставшиеся четверо финалистов будут отмечены благодарственными письмами программы «Любимый город».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *