Курганцев консультирует «кабинет служащего»

В миграционной службе успешно реализуется план перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде

Миграционная служба – одно из первых ведомств, где государственные услуги граждане могут получить, используя возможности всемирной сети.

Как напоминает пресс-служба УФМС России по Курганской области, прием документов в  электронном ведется по семи видам государственных услуг: выдача, замена и учёт паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; выдача, замена и учёт паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; организация и ведение адресно-справочной работы; регистрационный учет граждан РФ; выдача и продление вида на жительство в РФ; оформление разрешения на временное проживание в РФ; оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

За 8 месяцев текущего года через Единый портал в УФМС России по Курганской области поступило порядка 1600 электронных заявлений.

По-прежнему наибольшей популярностью у жителей области пользуется государственная услуга по оформлению заграничного паспорта нового поколения. Количество таких обращений составляет более 1000. В настоящее время сдать документы и сфотографироваться на загранпаспорт можно в 2 подразделениях УФМС: в Кургане и Шадринске. Большинство граждан, конечно, чаще обращается в областной центр. 439 жителей региона обратились за оформлением паспорта старого образца. 24 заявления поступило на оформление внутреннего российского паспорта. Все обращения исполнены, владельцы получили свои паспорта на руки.

Регистрацию по месту пребывания захотели оформить 2 гражданина, по месту жительства решили зарегистрироваться  на 2 десятка больше. На предоставление адресно-справочной информации в отношении себя, а также и других лиц поступило 28 электронных запросов. Все обратившиеся – граждане России.

Следует заметить, что в августе поступило одно заявление от иностранного гражданина, он пожелал оформить вид на жительство в РФ. Заявление было отклонено по причине некорректного заполнения,  гражданину дана подробная консультация о порядке оформления документов.

Проведение подобных консультаций – еще одно из направлений деятельности сотрудников отделения оказания государственных услуг в электронном виде. С Единого портала госуслуг в «Кабинет служащего» УФМС России по Курганской области регулярно поступают входящие сообщения граждан с целью получения консультаций, уточнения информации и т.д. Только за август отвечено на 11 таких обращений, а с начала года – более, чем  60. Ответы направляются непосредственно в «Личный кабинет» гражданина, что очень удобно и оперативно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *