Курганский «кукурузник» вернулся в нижневартовское небо

AN-2

АН-2, который в начале января совершил вынужденную посадку, допущен к полетам

Один из самолетов зарегистрированной в Кургане авиакампании «Сибиа» в первой декаде января оказался в опасной ситуации. АН-2 был вынужден совершить вынужденную посадку прямо на замерзшее болото в ХМАО из-за технических неполадок.

Как сообщил нам генеральный директор авиакомпании Геннадий Широносов, 10 января самолет АН-2 (бортовой номер 01491) при выполнении полета с десятью пассажирами на борту пошел на вынужденную в 190 километрах от аэродрома «Нижневартовск». Причиной стало падение мощности двигателя. Первоначально сообщалось, что проблема в «падении давления масла в двигателе».

Трагических последствий удалось избежать благодаря грамотным действиям экипажа. Двигатель был выставлен на номинальную мощность, авиаторы подобрали подходящую для безопасной посадки площадку. Посадку осуществили вполне благополучно, не повредив самолет, ну и главное, что пассажиры не пострадали, обошлось даже без синяков. На вертолете компании «Нижневартовскавиа» людей доставили на аэродром назначения. Кстати, самолет, столкнувшийся с неприятностями, следовал по маршруту «Корлики – Мегион». Конечный пункт – это второй нижневартовский аэродром для авиатехники местных  воздушных линий.

К месту событий незамедлительно вылетела комиссия для расследования происшествия. Она была сформирована приказом Тюменского межрегионального территориального управления воздушного транспорта. 11 января члены комиссии уже прибыли на точку и приступили к работе. Специалисты осмотрели самолет, установили причину инцидента. Как нам сообщили, падение мощности двигателя воздушного судна произошло из-за рассоединения тяги управления сектором газа. Неисправный узел заменен, его направят на завод для тщательного исследования, которое позволит определить причину дефекта.

С разрешения комиссии, поскольку причина была очевидна и неисправность устранили, воздушное судно самостоятельно вылетело на базу. После замены соответствующих узлов двигатель опробовали, вторично подобный дефект не проявился. Сейчас на самолете проведены все предусмотренные регламентом работы. Специалисты совершили контрольный облет в районе аэродрома.

Поскольку все прошло нормально, матчасть не капризничала, самолет допущен к производству полетов в дальнейшем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *