В Кургане продолжает работу «горячая линия» по вопросам оплаты услуг ЖКХ

Консультации уже получили 253 человека

«Горячая линия» по вопросам оплаты услуг ЖКХ работает в администрации города Кургана чуть больше двух недель. Как правило, граждане интересуются размерами платы за коммунальные услуги, спрашивают, как рассчитать оплату в зависимости от наличия или отсутствия приборов учета. По этим вопросам сотрудники департамента экономического развития, предпринимательства и торговли дают подробные разъяснения.

Однако, часть звонков не относится к теме расчета квартплаты – курганцы жалуются на неудовлетворительное качество жилищно-коммунальных услуг, отмечают в пресс-службе МО «Город Курган». Например, на низкую температуру горячей воды, холодные батареи и т.п. Эти обращения также не остаются без ответа. Они направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства для принятия мер.

Работа «горячей линии» продолжается. Звонки принимаются в будние дни с 8.30 до 17.30 по телефонам: 46-22-39, 46-21-16, 41-73-07.