Курганцы не довольны услугами ЖКХ

Этой темы касается большая часть обращений в органы Роспотребнадзора

За 2 месяца 2012 года управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 539 обращений граждан; по сравнению с тем же периодом 2011 года количество обращений увеличилось в 2,3 раза.

Основная доля обращений — 82,3 % — приходится на г. Курган (в 2011г. – 77,1 %).

Более половины поступивших обращений — 56,2 % — о нарушениях прав потребителей, 43,4 % касаются нарушений санитарного законодательства.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения условиями проживания в жилых помещениях, содержанием территорий городских и сельских поселений не довольны 27 % обратившихся; качество пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья не устраивает 3,9 %; условия использования источников физических факторов воздействия на человека тревожили 4,8 %; о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения сообщили 4,6 % обратившихся.

В области защиты прав потребителей на оказание услуг ЖКХ пожаловались 15,6 %; проблемы при продаже технически сложных товаров бытового назначения возникли у 3,1%; деятельность кредитных организаций не устроила 2,9 % обратившихся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *