Ведется расшифровка бортовых самописцев упавшего под Тюменью самолета

По предварительным данным, двигатели авиалайнера работали вплоть до столкновения с землей

Следователи совместно со специалистами Межгосударственного авиационного комитета приступили к детальному осмотру места происшествия с применением аэро- и видеосъемки. Ведутся выемки документов, назначены судебно-медицинские экспертизы, изучаются образцы топлива. Начата работа по расшифровке бортовых самописцев.

В последнем сообщении МАК говорится: «Предварительный анализ информации записи бортовых самописцев самолета показал, что двигатели работали вплоть до столкновения с землей. После взлета самолет набрал высоту примерно 210 м, после чего возник сначала правый крен более 35°, а затем левый крен, достигшей более 50° в момент столкновения с землей». Расшифровка бортовых самописцев и анализ полученной информации продолжается.

После получения заключения комиссии МАКа будет назначена комплексная судебная экспертиза, которая даст ответы на вопросы о причинах крушения авиалайнера, сообщили в Уральском следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ.

Сейчас в медицинских учреждениях Тюмени находятся 11 пострадавших. Им оказывается необходимая медицинская помощь. По информации пресс-службы ГУ МЧС России по Тюменской обалсти, одного из пострадавших сегодня утром специальным бортом транспортировали в федеральное лечебное учреждение Москвы.

Напомним, вчера, 2 апреля, в 5.44 по московскому времени самолет АТР 72, выполнявший рейс по маршруту Тюмень-Сургут, упал в 45 километрах от Тюмени в районе с.Горьковка. На борту находилось 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Погиб 31 человек.

Информацию о погибших и пострадавших можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУ МЧС России по Тюменской области 8 (3452) 590–290, а также в департаменте социального развития Тюменской области 8 (3452) 46-92-47, 50-24-58, 46-91-78, 50-24-30.

Список погибших и пострадавших в результате крушения самолета размещен на официальном сайте ГУ МЧС России по Тюменской области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *