Для курганских налогоплательщиков заработал новый интернет-сервис

Теперь ответы на самые популярные вопросы можно узнать сразу

На сайте Федеральной налоговой службы начал работу новый сервис «Часто задаваемые вопросы». Более 135 тысяч ответов на самые актуальные вопросы налогоплательщиков собраны в этой своего рода базе данных.

Вопросы структурированы по 23 категориям (электронные сервисы, урегулирование задолженности, НДФЛ, акцизы и другие) и по уровням (федеральный и региональный). Для упрощения поиска нужного ответа пользователь может уточнить, в качестве кого он выступает: индивидуальный предприниматель, иностранная организация, физическое или юридическое лицо.

С помощью нового сервиса граждане могут получить информацию о действующем налоговом законодательстве, ставках имущественных налогов, льготах, о порядке взаимодействия с налоговыми органами по различным вопросам, о работе Интернет-сервисов на сайте ФНС России и портале госуслуг, программном обеспечении, разработанном ФНС России для налогоплательщиков, а также по многим другим вопросам. Теперь, прежде чем обратиться с вопросом в ФНС России, любой налогоплательщик может проверить, нет ли ответа по его проблеме на сайте.

Специалисты налоговой службы планируют дальнейшее совершенствование сервиса. База данных с ответами на самые часто задаваемые вопросы будет пополняться — в соответствии с результатами анализа запросов в ФНС. Кроме того, пользователям предоставлена возможность оставить отзыв о работе сервиса и внести свои предложения по его улучшению, сообщили в пресс-службе УФНС России по Курганской области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *