Специалисты ОПФР по Курганской области побывали в Республике Татарстан

Чтобы обменяться опытом по использованию современных технологий на приёме граждан

Цель поездки специалистов Отделения ПФР по Курганской области и руководители Управлений Пенсионного фонда в г. Кургане и г. Шадринске и Шадринском районе в Управление ПФР в г. Набережные Челны Республики Татарстан – обмен опытом по использованию современных технологий на приёме граждан.

Предметом изучения и обсуждения стали вопросы  оптимизации работы клиентских служб и деятельности контакт-центра с программным обеспечением, многоканальным справочным телефоном и автоинформатором, разработчиком которого является Татарстан. Именно деятельность данного центра вызвала  у зауральцев особый интерес: автоинформатор, ответы на вопросы граждан по SMS -сообщениям и электронной почте, порядок предварительной записи.

По итогам встречи состоялся «круглый стол» с участием руководителей структурных подразделений управления ПФР в г. Набережные Челны. Обсуждался ряд вопросов, касающихся практической реализации увиденных методов работы с населением, дальнейшего создания контакт-центров в Курганской области.

Работу контакт-центров планируется организовать в управлениях ПФР в г. Кургане и г. Шадринске и Шадринском районе. Их создание позволит повысить качество обслуживания населения, сообщила пресс-служба ОПФР по Курганской области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *