Курганцы упорно лезут на железнодорожные пути

zabor-copy

Ограждение стоимостью 15 миллионов рублей дырявят, чтобы сократить путь от гаражей

Забор безопасности, сделанный из металлопрофиля, ограждает железную дорогу в Кургане на протяжении более трех километров. Его высота 2,5 метра. Он установлен на самом травмоопасном участке «железки» на территории областного центра. Именно здесь часто  происходят несчастные случаи по причине перехода горожанами железнодорожных путей в неустановленных местах.

Только за шесть месяцев текущего года сотрудники линейного отдела МВД России на транспорте привлекли к административной ответственности за переход железной дороги в неустановленных местах почти 1700 чеовек. Свыше 100 из этих нарушителей — дети.

Как сообщили нам в пресс-службе железной дороги, с недавних пор дорогостоящий забор «стал подвергаться набегам варваров». Разрушители «работают» в районе гаражного кооператива. В ночное время забор стали дырявить, чтобы создать несанкционированный проход. Совсем рядом, кстати, по обеим сторонам этого разрыва железнодорожники создали два перехода, оборудовав их защитными барьерами и удобными подходами. Но люди делают лазейку там, где им удобнее ходить. На крутом откосе даже вырыли ступеньки, чтобы легче подниматься к дыре в заборе.

Железнодорожники раз за разом вынуждены покупать металлический лист, заваривать место разрыва. Чтобы не допустить подхода к забору, они использовали даже колючую проволоку. Но несознательных граждан никакой «колючкой» не остановишь. В ночное время при помощи зубила и топора в заборе снова и снова пробивают лазейку.

Курганская полиция обещает разобраться с теми, кто дырявит забор безопасности.
Железнодорожники для контраста приводят два мнения жителей города по поводу злосчастного забора. Пожелавшая остаться неизвестной пожилая женщина: «Мы  разрушили берлинский забор. Разрушим и этот!».

Заместитель председателя Курганской городской Думы Вячеслав Тяжельников: «Тревога  железнодорожников нам понятна. Мы рассмотрим на своем заседании этот вопрос. Забор нужен. Он позволит спасти многие жизни».

Следует отдать должное железнодорожникам, в первую очередь их волнуют не расходы на содержание забора в целости и сохранности, а безопасность тех, кто пытается всеми правдами и не правдами пересекать полотно в неположенном месте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *