Курганцы могут задать вопросы, не отходя от дома

Мобильная клиентская служба управления Пенсионного фонда РФ в г. Кургане продолжает свою работу на улицах областного центра

В сентябре у «офиса на колёсах» новые маршруты. 6 сентября автомобиль ПФР, оборудованный всем необходимым, будет работать в центре города, у кинотеатра «Россия»; 13 сентября – в посёлке Восточный, возле здания бывшего кинотеатра «Мир». В этот же день специалисты Пенсионного фонда побывают в городской детской стоматологической поликлинике, где выступят с лекций и ответят на вопросы.

20 сентября «офис на колёсах» появится в посёлке Рябково, рядом со 2-й городской больницей, 27 сентября – на проспекте Конституции, у магазина «Метрополис». В указанные дни в течение двух часов, с 10.00 до 12.00, специалисты Пенсионного фонда будут ждать вопросов и обращений горожан.

Квалифицированная помощь и своевременные консультации ПФР оказались востребованы  многими курганцами, особенно старшим поколением. Только в августе услугами передвижной мобильной клиентской службы воспользовались более 320 жителей города; специалистами было рассмотрено более 340 вопросов. Самими популярными темами обращений были: назначение, перерасчёт, выплата пенсий; осуществление ЕДВ; вопросы инвестирования собственных пенсионных накоплений; оценка пенсионных прав.

Помимо г. Кургана передвижная мобильная клиентская служба на сегодняшний день работает в Далматовском, Катайском, Кетовском, Лебяжьевском, Щучанском и Шадринском районах, отмечает пресс-служба ОПФР по Курганской области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *