«Добро пожаловаться!»: юристы Курганской таможни готовы выслушать граждан

и отреагировать на претензии

Курганская таможня силами специалистов правового отдела проводит акцию «Добро пожаловаться!». Встреча с юристами таможни намечена на 25 сентября и состоится с 9.00 до 16.00 в помещении Первомайского таможенного поста, располагающегося в здании таможни по адресу: Курган, ул. Бурова-Петрова, 132.

Знатоки законов готовы принять жалобы от физических и юридических лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможни и таможенных постов в области таможенного дела, а также по разъяснению порядка обращения с жалобами в вышестоящие таможенные органы.

Пресс-служба Курганской таможни обращает внимание на то, что жаловаться от имени юридического лица, согласно п.5 ч. 1 ст. 44 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации», можно только при предъявлении доверенности, которая подтверждает полномочия лица, подающего жалобу, если, конечно, эта жалоба не затрагивает личных интересов того лица, которое жалобу и подает.

Специалисты таможни также напоминают, что преимущества ведомственного обжалования неоспоримы: срок рассмотрения жалоб составляет всего 1 месяц. Принятие жалобы к производству и рассмотрение осуществляется таможней без уплаты государственной пошлины, а присутствие лица, подавшего жалобу, при ее рассмотрении не является обязательным. Порядок подачи жалобы изложен в главе 3 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Каждое заинтересованное лицо может с ним ознакомиться самостоятельно.

Справки по телефону: 8 (3522) 47-62-40.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *