В Пенсионном фонде заботятся об удобстве курганцев

Здесь появились два новых сервиса: мобильный телефон для приёма sms-сообщений и электронная почта для письменных обращений граждан

Записаться на приём к специалисту, получить консультацию по интересующему вопросу или заказать справку о размере получаемых выплат по линии Пенсионного фонда, не выходя из дома. Такие возможности жителям Кургана открывает call-центр, запускающийся в эксплуатацию в эти дни на базе Управления ПФР в г. Кургане.

С начала сентября в центре заработал многоканальный справочный телефон 46-02-76, позвонив по которому, горожане могут проконсультироваться и записаться на приём к специалистам Управления Пенсионного фонда.

Теперь появились ещё 2 новых сервиса: мобильный телефон для приёма sms-сообщений и электронная почта для письменных обращений граждан. Воспользоваться ими достаточно просто. Чтобы записаться на приём к специалистам ПФР, необходимо направить своё обращение на адрес электронной почты 460276@kurgan.pfr.ru или sms-сообщение по номеру мобильного телефона 8-909-176-15-56, сообщает пресс-служба ОПФР по Курганской области.

Во время звонка операторы call-центра обязательно помогут гражданину подобрать удобный день и час для консультации; сообщат, в какое окно обратиться с тем или иным вопросом (назначение, перерасчёт пенсии; подача заявления о возобновлении пользования или отказе от соцпакета; оформление компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным гражданином; оформление пособия на погребение и т.д.).

Если гражданину требуется справка о размере получаемых выплат, специалисты центра также расскажут когда, куда и в какой кабинет подойти за уже готовым документом. Внедрение подобных современных сервисов способствует созданию более комфортных условий при посещении Пенсионного фонда для курганцев.

— Это, безусловно, приведёт к сокращению очередей в наших клиентских службах, — уверен Управляющий Отделением ПФР по Курганской области Александр Сапожников. — Не секрет, что Пенсионный фонд на сегодняшний день является одним из учреждений, куда постоянно обращаются люди с разными вопросами, просьбами, наболевшими проблемами. Чтобы курганцы не тратили своё время в очередях на ожидание консультации или справки, мы использовали опыт других регионов по созданию подобных call-центров.  И у нас уже есть первые положительные результаты работы новых сервисов  в г. Кургане.
Доказательством этого служат данные статистики. Только за две недели работы call-центра поступило 795 звонков. Большинство из них касались порядка начисления и перерасчёта пенсии и необходимого перечня документов; порядка возобновления или отказа от набора социальных услуг; выдачи дубликатов пенсионного удостоверения; выдачи справок о размере получаемых выплат; предварительной записи на приём к специалистам.

Исчерпывающие консультации получили 269 человек (34%), которым теперь нет необходимости обращаться в Пенсионный фонд лично .

В полную силу call-центр заработает в Управлении Пенсионного фонда в г. Кургане с 1 октября. В это же время call-центр планируют запустить и в Управлении  ПФР г. Шадринска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *