Зауральцы недовольны качеством бытовой техники и обуви

Это основные темы их обращений Управление Роспотребнадзора по Курганской области

За сентябрь 2012 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Курганской области дано 118 устных консультаций потребителям. Тематика вопросов остается примерно одинаковой на протяжении всего года. Большее всего нареканий вызывает качество товаров и нарушение правил торговли, особенно при покупке технически сложных товаров и обуви.

В ходе консультирования всем обратившимся гражданам разъяснены требования  действующего потребительского законодательства, 14-ти — оказана помощь в составлении претензий, исковых заявлений.

Порой консультация сразу дает результат, и гражданам после звонка специалиста Управления Роспотребнадзора продавец в досудебном порядке возвращает деньги за некачественный товар. Так, за сентябрь 2012 потребителям с помощью Роспотребнадзора вернули (обменяли) некачественные товары на сумму  более 76 000 рублей.

Всего за 9 месяцев текущего года за устными консультациями в отдел защиты прав потребителей обратились1029 граждан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *