Под Курганом на железной дороге погиб семилетний ребенок

И это не первый подобный случай в текущем году

15 октября в 18 часов 08 минут на 2354 км перегона «Курган — Введенское» смертельно травмирован электропоездом №6337 сообщением «Курган – Шумиха» несовершеннолетний курганец 2005 г. р. По данному факту в Курганском линейном отделе МВД России на транспорте зарегистрирован материал проверки.

По предварительным данным, несовершеннолетний безнадзорно находился на железнодорожных путях, результатом чего стал несчастный случай.

За 2012 год на участке обслуживания Курганского ЛО МВД России на транспорте травмы, несовместимые с жизнью, получили 3 несовершеннолетних (в 2011 году – 2).

Основными причинами травмирования являются нарушения правил личной безопасности самими пострадавшими, считают представители транспортной полиции. За этот год сотрудниками линейного отдела привлечены к административной ответственности за проход по железнодорожным путям в неустановленном месте 3627 человек, из которых 210 – несовершеннолетние.

Для предупреждения такого рода травматизма работниками ЮУЖД по Курганскому региону проводятся организационно – технические мероприятия. Установлено 25 знаков безопасности на станциях и перегонах. Шадринской дистанцией пути уложено резино – кордовое покрытие на пешеходных переходах переездов. Ограждены зона движения поездов перегона Курган – Утяк протяженностью 3059 метров и зона станции «Курган» протяженностью 652 метра. Планируется строительство пешеходного перехода со звуковой сигнализацией между платформами  на перегоне Курган – Утяк. Это один из самых травмоопасных участков.

Особую группу риска составляют дети. В Курганском регионе ежегодно проводятся профилактические декадники и месячники, в дошкольных учреждениях распространяются красочные книжки и раскраски о правилах безопасного поведения на железной дороге.

Впрочем, профилактика профилактикой, а физика – это физика. Тормозной путь поезда в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/ч, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу для того, чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти – шести секунд. Выводы очевидны.