Это позволит клиентам тратить меньше времени на решение своих вопросов
В клиентском зале управления Пенсионного фонда г. Кургана по ул. К. Мяготина 62 «Б» установлен сенсорный пульт регистрации с принтером талонов, позволяющий посетителю самостоятельно зарегистрироваться в электронной очереди.
Клиент выбирает позицию первичного или повторного обращения, его тематику и получает чек-талон с указанием номера своей очереди. Два экрана, установленные здесь же, в зале, отражают состояние очереди и номер обслуживающей кабины. Дублирование информации происходит и с помощью голосового сообщения. При этом руководитель клиентской службы Пенсионного фонда проводит мониторинг ситуации с очередностью в разрезе загруженности специалистов. Все это позволяет равномерно распределять посетителей, тем самым сокращая время ожидания в очереди. Сейчас планируется установка подобных систем и в других крупных управлениях Пенсионного фонда, сообщила пресс-служба ОПФР по Курганской области.
Она также напоминает: благодаря тому, что на базе управления ПФР в г. Кургане работет call-центр, записаться на приём к специалисту, получить консультацию по интересующему вопросу или заказать справку о размере получаемых выплат по линии Пенсионного фонда, можно и не выходя из дома. Проконсультироваться и записаться на приём к специалистам управления можно по многоканальному справочному телефону 46-02-76.
Также в рамках центра действуют мобильный телефон для приёма sms-сообщений и электронная почта для письменных обращений граждан. Специалисты ПФР отмечают, что эти современные сервисы особенно удобны в использовании: достаточно послать sms по номеру мобильного телефона 8-909-176-15-56. Операторы call-центра обязательно перезвонят и помогу подобрать удобный день и час для консультации. Также не составит труда направить письменное обращение по любому вопросу на адрес электронной почты [email protected].
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости