Курганский локомотив столкнулся с грузовиком «Man»

1_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy

В аварии погибли машинист поезда и его помощник

4 декабря на железнодорожном переезде на 77 км перегона Кунавино — Перебор Свердловской железной дороги произошло ЧП.

Водитель «Man», грубо нарушивший правила, вылетел на пути при запрещающем сигнале светофора и столкнулся с грузовым составом. Удар был такой силы, что локомотив, принадлежащий эксплуатационному локомотивному депо Курган, сошел с рельсов.  Погибли оба члена локомотивной бригады из Каменск-Уральска — машинист электровоза Роман Захаров и его помощник Александр Калистратов. Сам водитель, допустивший преступную халатность, доставлен в больницу.

6 декабря в 20 часов 10 минут московского времени на железнодорожных путях переезда Шадринск-Качусово застрял «КАМАЗ». Причина – отказ работы двигателя.  Дежурная по переезду приняла самые оперативные меры: включила заградительную сигнализацию, сообщила о ЧП дежурной по переезду, диспетчеру пути и машинистам поездов, которые уже приближались к месту аварии автомашины. Спустя 9 минут, водитель «КАМАЗа»  смог запустить двигатель автомобиля и выехать с пути.

По данным ГИБДД, до 95% аварий на переездах происходит по вине безответственных водителей. Статистика по ДТП здесь просто удручающая. В 2011 году на сети РЖД произошло 213 аварий на переездах, в которых пострадало 174 человека, из них 46 погибли. По 2012 году аварийность возросла. На 1 декабря цифры такие: ДТП – 232, число пострадавших – 162, в том числе погибших – 49 человек.

Фото пресс-службы ЮУЖД.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *