В Кургане начала действовать электронная запись на приём к врачу

IMG_1789

Это реальный шаг к повышению качества медицинского обслуживания

Центр телефонного обслуживания граждан для записи на прием к врачу создан как подразделение Медицинского информационно-аналитического центра в Курганской области для предоставления  государственной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу. Центр начал свою работу с 1 декабря. Сегодня состоялась его своеобразная презентация для средств массовой информации.

— Открытие Центра является значимым событием для Зауралья, — отметил Александр Карпов, директор Департаментя здравоохранения Курганской области. — На создание Центра выделено 200 млн. рублей, из них из регионального бюджета – 23 млн. рублей. Для области это большие деньги. Но они вложены в дело, которое позволяет сделать реальный шаг к тому, чтобы сократить очереди в регистратурах лечебных учреждений.

IMG_1742

Директор Медицинского информационно-аналитического центра в Курганской области Елена Петровская напомнила, что «было принято решение Министерства здравоохранения России об открытии таких центров во всех субъектах федерации».

— В нашей области Центр открылся 1 декабря, и уже с 3 декабря идет прием звонков. За это время по телефону записано 308 человек, — проинформировала Елена Владимировна. — На сегодняшний день регистратуры 40 учреждений здравоохранения области, которые ведут первичный врачебный прием и оказывают медико-санитарную помощь — это все центральные районные больницы и городские больницы городов Кургана и Шадринска — подключены к федеральному сервису «Запись на прием к врачу в электронном виде». В остальные учреждения, а также экстренные больные, записываются на прием традиционным способом. Также по телефону call-центра нельзя вызвать врача на дом. Не ведется запись на текущий день — записаться можно только на последующие дни.

С началом работы Центра каждый гражданин может записаться на прием к врачу через портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru). А тем, кто не имеет навыков работы в сети интернет, записаться на прием к врачу и помогут сотрудники Центра телефонного обслуживания.

Прием заявок осуществляется по единому номеру 25-03-03 — для жителей г. Кургана и 8 (3522) 25-03-03 — для жителей других населенных пунктов области. Он будет функционировать в круглосуточном режиме, без выходных дней.

IMG_1797_copy_copy

По данному телефону  можно записаться к специалистам следующих медицинских специальностей: врач-терапевт; врач-педиатр; врач-общей практики (семейный врач); врач-стоматолог; врач-гинеколог; врач-дерматолог (Курганский и Шадринский кожно-венерологический диспансеры). Но в перспективе будут приниматься меры к расширению списка.

Во время нашего пребывания в call-центре телефоны практически не молчали. Ответив, операторы выясняют необходимую информацию – фамилию, имя, отчество потеницального пациента; адрес – чтобы определиться, в какое именно лечебное учреждение нужно его записать; единый номер полиса ОМС или СНИЛС; номер контактного телефона — для обратной связи.

Также оператору сall-центра нужно сообщить специализацию и фамилию, имя, отчество врача, к которому человек  хочет попасть, и желаемую дату и время приема.

Сверившись с базой данных, оператор сообщает, в какой день и час возможна встреча с доктором. Если гражданин согласен, оператор оформляет заявку, после чего еще раз сообщает дату и время приема, фамилию врача, номер его кабинета, номер талона.

— Непосредственно в день приема пациенту необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру медицинского учреждения. Граждане, предварительно записавшиеся на прием, имеют приоритет в обслуживании, — рассказывает Елена Петровская. — Медицинский регистратор находит амбулаторную карту пациента и оформляет статистический талон к врачу. Время, отведенное на прием в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определено действующими расчетными нормативами. Время ожидания приема — не более 20 минут от назначенного пациенту в талоне времени приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чем пациенты должны быть проинформированы персоналом амбулаторно-поликлинического учреждения.

В назначенное на прием время, пациент должен быть приглашен в кабинет.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за сутки до назначенного времени приема, чтобы это время, что называется, не пропало, и кто-то другой мог воспользоваться возможностью попасть к врачу.

После знакомства с call-центром журналисты побывали в Курганской детской поликлинике №1, где смогли пообщаться с горожанами, воспользовавшимися новой услугой.

— Я учусь в 11 классе, и времени свободного очень мало, — поделился гимназист Иван Черепанов. — Услышал, что появилась возможность электронной записи к врачу и решил попробовать. Позвонил по телефону 25-03-03 и , что приятно удивило! — мне ответили сразу же: ведь в регистратуру поликлиники чаще всего дозвониться очень сложно. Приняли мою заявку и сообщили день и время приема. Сегодня без очереди подошел к регистратуре, где мне еще раз сообщили номер кабинета, фамилию моего врача. Ждать пришлось не более 5 минут – медсестра пригласила в кабинет. Мне такая система очень понравилась. В следующий раз обязательно попробую записаться через интернет.

Инна Попова пришла в поликлинику с маленьким Левушкой.

— Возникла необходимость показать сына педиатру. Вчера уже где-то в 14 часов позвонила по телефону, о котором узнала из выпуска новостей. Порадовало, что оператор ответил сразу! — рассказывает молодая мама. — Сегодня подошла к регистратуре, и нам сообщили, что  карточка уже в кабинете у врача. Это очень удобно, поскольку значительно экономит время.

Фоторепортаж Ксении Майтама.

  1. елена

    я делала электронную запись и это все ерунда,было написано что ближе ко дню приема с вами свяжутся с регистратуры и потвердят вашу очередь но так и не кто не позвонил

  2. дарья

    прежде чем на сайте записаться к врачу нужно пройти регистрацию с получением пароля,который запаришься получать!!все для людей!уроды!

  3. Кристина

    Я тоже пыталась записаться через интернет — не вышло((( Или я настолько тупа, или эта система действительно ужасно не продумана: чтобы получить этот пароль, столько действий надо совершить, столько времени потратить…

  4. Татьяна

    На сайте госуслуги конечно система записи устроена криво, но еще есть параллельно другой сайт и там записаться проще простого http://www.poliklinika45.ru/ Я уже так терапевта посетила 4 раза. Чтобы на этом сайте зарегистрироваться надо всего лишь ввести номер своего страхового полиса и дату рождения, и все остальные данные там уже есть в соответствии с вашим полисом. Потом за 20 минут до приема к врачу подходишь к регистратуре подаешь паспорт и полис они тебе выписывают талон.

    1. Вика

      Действительно намного проще чем на «госуслуги», там с меня 33 подтверждения личности спросили и то оказалось что нужно топать на почту или еще куда… а на этом сайте 5 минут потратила отсилы!

  5. Владимир

    Бред все Это Звоню прошу записатся говорят позваните через неделю и запишут на Следующей недели

  6. Светлана

    А к стоматологу вообще электронная запись не действует, все ячейки темные.

  7. светлана

    Этож надо до такого додуматься ,чтобы попасть в Шадринске в поликлинику нужно ПРОСТО позвонить в Курган !!! Сколько раз заходила в местную геникологию все время нет талонов и по телефону не записывают ,а позвонила по выше указанному номеру и меня записали на приём на следующий день . А вообще не подумали что с телефона плата идёт как межгород .Согласна это может и удобно ,но почему в местной магистратуре постоянно нет талонов и по телефону нельзя записаться ???

  8. ЛИАНА

    приехала из мкр Утяк с ребенком к дерматологу с 8 утра а мне талон дают на 10 при этом заявляют нужно записываться на прием заранее а как я могу знать что мой ребенок весь осыпется поэтому я считаю что первую половину дня они должны принимать в порядке живой очереди или иметь доврачебный кабинет.

  9. Вячеслав

    Сколько денег на все это потрачено? а результат ? Раньше хоть можно было дождатся соей очереди через 5 часов, а сейчас вообще не попасть к врачу все занято.! А про стоматологию вообще молчу если в 7 утра из трех талончиков один тебе достанетца то сразу занимай очередь у травматолога! Записи по электронки не доступна!
    Да, вообще наша медицина самая бесплатная, но вылевается ой как дорого!

  10. Людмила

    Решила записаться на прием к врачу, мне в грубой форме ответили что у врача всё расписано на февраль. Узнавайте в регистратуре, к другому врачу записывать не будем и бросили трубку. Я ждала ответа минут 6, может и больше, деньги сняли с телефона- и в итоге ничего не получила ( записалась… ко всём врачам…..) Спасибо за такую запись!!!!!! Хотелось бы попросить руководство проводить беседы с такими операторами. Если оператор не умеет слушать и отвечать спокойно- то место ему дома и в больницу самой надо записаться))) Записи записываются- это было 5.02.16 в 18.06.

    1. Ольга

      Записалась на прием к врачу в Кетовскую ЦРБ по электронной регистратуре за 21 день до назначенного дня приема специалистом. Приехав в больницу в назначенный день, я узнала из объявления, размещенного на окне регистратуры, что врач не принимает уже 9 дней, а меня никто не известил об этом, хотя номер телефона был указан при электронной записи. Большое спасибо администрации ЦРБ за такую организацию приема пациентов!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *