Курганцам предлагают получать услуги в комфортных условиях

На смену системе очередей и суеты приходят упорядоченность и оперативность

14 июня Многофункциональному центру по предоставлению государственных и муниципальных услуг предстоит подвести предварительный полугодовой итог. За шесть месяцев со дня открытия специалистами МФЦ принято более двух тысяч заявлений, количество заявителей неуклонно растет.

В мае обратившихся в центр было уже более тысячи. По-прежнему «лидером» по количеству обращений граждан остается управление Федеральной службы государственной  регистрации кадастра и картографии Курганской области. Более семисот зауральцев получили услугу по госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним через МФЦ. Свыше двухсот обращений зафиксировано операторами центра на услуги Главного управления социальной защиты населения. Увеличилось количество заявителей по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности.

Напомним, что в России действует федеральная программа по созданию сети многофункциональных центров, которые должны взять на себя часть функций различных ведомств, что позволит, с одной стороны, избавить эти организации от очередей, с другой —  сделать получение госуслуг для граждан более удобным.

Сейчас зауральский МФЦ оказывает более тридцати видов услуг по принципу «одного окна». Без очередей и лишних скитаний по инстанциям, обратившиеся в многофункциональный Центр в комфортных условиях получают услуги пока от шести государственных и муниципальных учреждений. В центр приходят за справками из ЗАГСа, оформлением недвижимости, получением пособий, выдачей охотничьих билетов, назначением компенсационных выплат, предоставлением субсидий на оплату коммунальных услуг и т. д. В мае в список оказывающих услуги через МФЦ вошла и администрация города Кургана. Теперь в здесь можно получить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Перечень услуг, оказываемых через МФЦ, продолжает расти, и к концу года, обещает пресс-служба центра, он должен увеличиться до ста. Желающих приобрести универсальную электронную карту также становится больше. В мае принято 111 заявлений на выдачу УЭК. 73 человека в прошедшем месяце уже стали обладателями электронной карты.

Для удобства зауральцев работает call-центр (44-35-36). Сэкономить время  на получение услуги можно воспользовавшись электронной очередью — на сайте МФЦ существует возможность предварительной записи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *