В Кургане пассажиры готовы прийти на помощь полиции

Это выяснилось в ходе акции на Центральном железнодорожном вокзале

Данная акция называлась «Час пассажира». На вопросы граждан отвечали начальник Курганского линейного отдела МВД России на транспорте полковник полиции Вячеслав Зубаиров, его заместитель подполковник внутренней службы Олег Кудинов, член общественного совета при УТ МВД России по УрФО Виктор Булдашов, начальник железнодорожного вокзала Юлия Толкунова.

Акция проводилась для того, чтобы наладить диалог с гражданами, рассказать им об обеспечении безопасности на объектах транспорта, выслушать замечания и предложения. Пассажиры могли также внести предложения, причем как в устной, так и в письменной форме – для этого на вокзале был заранее установлен специальный «Ящик безопасности».

Пассажиры отметили, что в настоящее время они чувствуют себя более защищено: в любой момент можно обратиться к сотрудникам полиции, позвонить на «телефон доверия».  Был задан вопрос об установке банкомата «Сбербанк» на вокзале, так как его отсутствие создает множество неудобств.

Член общественного совета при окружном управлении МВД на транспорте отметил, что в настоящее время граждане имеют полную информацию о том, как действовать в случаях возникновения опасности на объектах железнодорожного транспорта, проверил наличие номеров «телефонов доверия» линейного отдела на информационных стендах в здании вокзала.

Сотрудники транспортной полиции подготовили специальную памятку для пассажиров. В ней описываются опасные ситуации, с которыми можно столкнуться на транспорте, и даны рекомендации, как действовать, чтобы избежать проблем. В ходе акции памятки раздавались в центральном фойе вокзала и на кассах.

Был проведен опрос пассажиров и работников транспорта по проблемам деятельности транспортной полиции. В анкетировании приняли участие 50 граждан. По мнению довольно значительной части пассажиров (80%), качество работы транспортной полиции зависит от оперативности реакции на обращения граждан. 85% граждан довольно высоко оценивают уровень доверия к транспортной полиции. Большинство опрошенных (90%) готовы в случае необходимости оказать помощь сотрудникам полиции. 15% граждан хотели бы получить дополнительную информацию о том, как необходимо действовать в случае террористической угрозы.

– Тесный контакт с гражданами – очень важная часть нашей деятельности, которая позволяет наладить обратную связь, выявить положительные и отрицательные стороны в работе транспортной полиции, сделать выводы по совершенствованию деятельности с учетом поступивших пожеланий и предложений – отметил  начальник Курганского линейного отдела Вячеслав Зубаиров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *