У главы Кургана есть замечания к ремонту дорог

IMG_1204

Некоторые подрядчики рискуют не уложиться в сроки

Сегодня глава города Павел Кожевников и первый заместитель руководителя администрации Кургана, директор департамента развития городского хозяйства Сергей Руденко оценили, как в областном центре идет ремонт дорог. К некоторым подрядчикам есть замечания.

IMG_0988

Первым пунктом рейда стал перекресток улиц К.Маркса и Володарского. В этом году на К.Маркса идут чуть ли не самые масштабные работы. Улицу планируют капитально отремонтировать на участках от Красина до Володарского, от Ленина до Пролетарской, и  от Савельева до Половинской. По словам Павла Кожевникова, сделать К.Маркса полностью проезжей необходимо для того, чтобы в городе появился резервный маршрут. Это позволит разгрузить центр города, и в следующем году начать ремонт на улицах Куйбышева и К.Мяготина.

Сейчас здесь вовсю работает тяжелая коммунальная техника. Прежде чем укладывать новый асфальт, необходимо отремонтировать коллектор и водовод, чтобы впоследствии избежать коммунальных аварий и новых раскопок. В общей сложности на К.Маркса заменят более 300 метров водопровода и более 400 метров канализации. Специалисты «Водного союза» планируют работать здесь до 1 августа. Дальше за дело возьмутся дорожники.

IMG_0995

Параллельно подготовительные работы идут на Арбате – там уже снимают плитку, которая, кстати, еще послужит городу. Как сказал Павел Кожевников, плитка будет передана ЦПКиО.

На улице Красина, которая перекрыта от Гоголя до Куйбышева, на днях приступят к укладке асфальта. Как сказал директор МУП «Специализированное дорожное предприятие города Кургана» Андрей Нелюбин, это уже самый видимый, и самый значимый этап работы. Для движения транспорта ее планируется открыть к 17 июля.

На данный момент на этом участке завершаются подготовительные и благоустроительные работы: снят старый слой асфальта, делаются парковочные заезды, заканчивается ремонт тротуаров, восстанавливаются канализационные колодцы. Кстати, в этом году колодцы монтируются с учетом высоты нового дорожного полотна, что позволит сделать дорогу более комфортной для водителей.

IMG_1263

Глава города недоволен тем, как идут работы на шоссе Тюнина, которое ремонтируется на участке от плотины до поворота на Смолино.

— Вопрос возникает по срокам выполнения работ, — говорит Павел Кожевников. — Будем отрабатывать с подрядчиком, чтобы он более жестко взялся за выполнение работ, и в августе ремонт завершился.

В прошлом году шоссе Тюнина ремонтировали на участке от поворота на поселок Смолино до поворота на поселок Керамзитный. Теперь останется только один нетронутый дорожниками участок, который планируется отремонтировать в ближайшем будущем.

В планах не только построить здесь хорошую дорогу для автомобилистов, но и сделать пешеходные тротуары до улицы Свободы и оборудовать остановочные комплексы для садоводов.

Фоторепортаж Ксении Майтама.

  1. Станислав

    По поводу ремонта дорог назрело 2 вопроса:
    — почему на реконструируемых участках кладут бетонные бордюры (даже не железобетонные, а именно бетонные), а не гранитные? цена за 2 погонных метра бордюра (по метру с обеих сторон) несопоставима с ценой укладки погонного метра минимум четырехполосного дорожного полотна (тут и демонтаж и замена коммуникаций и планировка местности и подготовка основы и покрытие). зато выглядит гранитный камень куда лучше и долговечность не в пример дольше, чем у бетонного. такая экономия «на спичках» в результате оказывается крайне неэкономична.
    — почему на реконструируемых участках не проектируют физический разделитель потоков? это что, неосвоенная технология? или проектировщики не в курсе таких вещей? а может дорого? правильный ответ — нет, технология освоена, и стоит относительно недорого. остался вопрос по компетенции проектировщиков…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *