Это — улица Комсомольская, 24
Как всегда при переездах, на полу пока не разобранные папки с документами; еще не подключенные компьютеры.
Но при этом работа отдела не останавливается. По новому адресу разместились самые востребованные секторы: по предоставлению жилищно-коммунальных выплат – он переехал сюда с ул. Савельева, 20. Перебрались сюда и два сектора с улицы Володарского, 38 — по предоставлению мер соцподдержки и сектор по начислению жилищно-коммунальных выплат. Теперь здесь трудятся те, кто работает по присвоению звания «Ветеран труда», выдаче удостоверений, оформлению в дома -интернаты; с кем решают свои вопросы чернобыльцы и доноры.
А прием граждан по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг теперь проводится на ул. Володарского, 38.
— Очевидно, что улучшились условия и для сотрудников, и для клиентов, — рассказывает начальник филиала Главного управления социальной защиты населения Курганской области — отдела социальной защиты населения по городу Кургану Людмила Яшина. — Во-первых, здание находится в центре города, где и живет большая часть престарелых граждан, наших главных клиентов. Мы стали для для них более доступны. Здесь нет и крутой лестницы, которую приходилось перодолевать на Савельева, 20; все кабинеты – на первом этаже. Со временем обязательно появятся пандус и кнопка вызова для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Людмила Ивановна проводит для нас небольшую экскурсию.
Широкий коридор, в котором разместились удобные скамейки. Можно подождать своей очереди и в большом холле; со временем, обещают новоселы, он станет еще и уютным.
Принцип приема посетителей – по почтовым отделениям. Они указаны на дверях, и человеку несложно разобраться, куда ему следует обращаться.
Кабинеты такие просторные, что в них свободно размещаются трое-четверо специалистов со всей своей обширной документацией. Они могут одновременно вести прием посетителей, при этом нисколько не мешая друг другу.
— В планах – приобрести новую, более удобную и функциональную мебель, чтобы рабочие места были комфортны и для сотрудников, и для посетителей, — делится Людмила Яшина.
Она с особым удовольствием показывает большой зал, где разместились операторы.
— Работа у операторов очень ответственная – ведь они формируют базу данных. И чтобы информация была занесена правильно, вовремя, условия труда играют не последнюю роль, — считает Людмила Ивановна.
Отдельный кабинет – для специалистов, работающих только с председателями ТСЖ и ЖСК. Это, надеется Людмила Ивановна, позволит быстрее отработать проблемы, которые возникли с этими организациями в связи с введением нового порядка начисления ЕЖКВ.
Некоторые номера телефонов, хорошо знакомые многим курганцам, поменяются.
Но есть договоренность с Ростелекомом на два месяца: звонящего по старому телефону соединят; при этом автоинформатор сообщит ему, какой номер телефона нужно набирать в следующий раз.
— Вообще, телефонных номеров станет больше — пока их будет 8. Затем появится мини-АТС и можно будет связаться с любым нужным специалистом, получить его консультацию. Когда номера телефонов окончательно определятся, мы обязательно дадим информацию в СМИ, — заверила Людмила Яшина.
Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости