Зауральцы стали чаще обращаться за защитой своих прав

В первом полугодии Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1860 обращений граждан

По сравнению с 2012 годом количество обращений увеличилось на 1,1 раза. Большая их доля по прежнему приходится на г. Курган – 85,4 % (в 2012 г. – 80,7 %).

Увеличилось количество обращений, направленных по каналам электронной связи — за январь-июнь 2013 года рассмотрено 304 таких обращений (в 2012 году – 187); по «горячей линии» за полугодие в адрес Управления поступило 149 обращений (в 2012 году – 147), сообщает пресс-служба ведомства.

Из 1860 поступивших обращений граждан 44,8 % приходится на нарушения санитарного законодательства, 49,4 % — на нарушения прав потребителей, 5,8 % — прочие.

Большая часть жалоб на тему санитарно-эпидемиологического благополучия населения вызвана неудовлетворительными условиями проживания в жилых помещениях – их 278 (34,6 %); содержанием территорий городских и сельских поселений — 128 (16 %); качеством пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, организацией питания населения — 86(10,7 %); о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения — 84 обращения (10,4 %); условий использования источников физических факторов воздействия на человека касаются 68 (8,5 %) обращений.

В области защиты прав потребителей по нехорошей традиции лидируют жалобы на оказание услуг ЖКХ — 277 (36,8 %); часто зауральцы сообщают о нарушениях правил продажи отдельных видов товаров — 119 (15,8 %); не довольны они и деятельностью кредитных организаций — 119 (15,8 %).

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, указанных в обращениях граждан и организаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *