В курганском многофункциональном центре можно получить и заменить паспорт

На этом список новых услуг населению не исчерпывается

Анализ статистики посещений многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг позволяет с утверждать, что структура, созданная, в первую очередь, для удобства населения, развивается ускоренными темпами. По данным пресс-службы ведомства, с начала работы МФЦ в Зауралье его посетителями были в среднем по 150-200 человек в месяц, а уже через полгода такое количество заявителей фиксируется в Центре ежедневно.

По результатам работы в июле 2315 услуг оказано через МФЦ. Общее количество услуг, полученных в многофункциональном центре с начала года, приблизилось к отметке в 6000.

Перечень услуг, предоставляемых населению, продолжает расширяться. Еще с двумя федеральными ведомствами МФЦ заключил соглашение о взаимодействии: отделением Пенсионного фонда и управлением Федеральной миграционной службы России.

Теперь через центр можно подать заявление на предоставление социальных услуг или отказа от них, заявление о дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии. С 1 августа в многофункциональном центре предоставляется услуга по выдаче или замене паспорта (решить эту задачу было не так просто, но вот удалось).

На очереди решение не менее важной задачи — расширение сети МФЦ. В 2013 году запланировано строительство трех аналогичных учреждений: в Варгашах, Шадринске и Шатрово. В 2014 году должно быть построено еще 11 центров, а в 2015 году — 12. Помимо 26 отделов МФЦ в городских округах и муниципальных районах предполагается организовать 122 удаленных рабочих места, где будут трудиться специалисты многофункционального центра. Так что за получением государственных или муниципальных услуг совсем не обязательно будет ехать в областной центр — госуслуги «придут» к жителям самых отдаленных посёлков и деревень.

К концу 2015 года 90% населения страны должны иметь доступ к государственным услугам через многофункциональные центры. Такая цель поставлена Правительством РФ. В настоящее время в стране создано уже более 600 таких центров. Пока все говорит за то, что в их деятельности главным является, чтобы услуги, за которыми обратился человек, оказывались оперативно, без проволочек, в комфортных условиях по принципу «одного окна».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *