За несколько часов на дорогах Кургана пострадали 4 пешехода

А за неделю автомобилями сбиты 8 человек

С начала года в Кургане совершено 137 наездов на пешеходов,  7 человек погибли, 133 ранено. В сравнении с прошлым годом число таких аварий увеличилось на 10,5%.

За последнюю неделю, с 13 сентября по 19 сентября, в городе Кургане пострадало 8 пешеходов. Только 17 сентября оказались сбиты автомобилями сразу четыре человека.

В 15.10 на ул. Дзержинского водитель 1961 года рождения, управляя автомобилем «ВАЗ-21110» допустил наезд на пешехода – девушку 1994 года рождения, переходившую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате пешеход получила ушиб правого плечевого сустава.

В 18.40 часов на ул. К. Маркса водитель 1969 года рождения, управляя автомобилем «Тойота», допустил наезд на девочку 2002 года рождения, переходившую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. У ребенка частичный разрыв связок правого голеностопного сустава.

В 21 час на ул. Бажова автобуса«ПАЗ-32054» под управлением водителя 1956 года рождения сбил мужчину 1977 года рождения, переходившего проезжую часть в не установленном месте в зоне видимости пешеходного перехода. В результате пешеход получил закрытую черепно-мозговую травму, в состоянии комы он госпитализирован в БСМП г. Кургана.

В 22.15 на ул. Дзержинского водитель 1984 года рождения, управляя автомобилем «Ниссан», допустил наезд на мужчину 1958 года рождения, переходящего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Пешеход получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, открытый перелом левой голени, перелом локтевого сустава руки, ушиб грудной клетки, множественные ссадины.

Такое резкое увеличение количества ДТП с участием пешеходов в ОГИБДД УМВД России по г. Кургану связывают с уменьшением светового дня. В темное время суток Госавтоинспекция рекомендует выбирать для перехода регулируемые переходы и перекрестки, даже если от этого путь станет продолжительнее. Помимо соблюдения основных правил поведения на дороге, курганцам советуют носить одежду со световозвращающими элементами, чтобы водитель смог вовремя распознать человека на дороге.

  1. Анатолий

    Интересно узнать, что первой страной, которая начала изготовление лежачих полицейских, стала Великобритания. Придумали их для того, чтобы автомобилисты не могли превышать свою скорость в тех местах, где расположены такие неровности. Сегодня уже всем понятно, что лежачие полицейские необходимы для обеспечения безопасности в тех местах, где наблюдается массовое движение пешеходов. http://mosgorznak.ru/lezhacie-policeiskie-idn.html
    7 июня 1906, Нью-Йорк Таймс сообщила о новом изобретении для ограничения скорости движения транспортных средств, которое будет предварительно испытываться в американском городе Чатеме, Нью-Джерси, предполагающее искусственную неровность (возвышение) на проезжей части. Максимальная скорость среднего автомобиля в то время составляла приблизительно 30 миль в час. Согласно публикации Институтом Инженеров Транспортировки, первый Лежачий полицейский (A speed bump (in British English a speed hump, road hump or sleeping policeman)) в Европе был построен в 1970 в городе Дельфте в Нидерландах. http://otvet.mail.ru/question/22202879

    Автобус. Час пик.
    — Мужчина! Вы почему на меня легли?
    — Но я же ничего не делаю!
    — Ну так делайте что-нибудь!
    …а еще есть камеры, светофоры и ГИБДД ):

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *