У курганцев большие претензии к управляющей организации «Волна»

Всего в  сентябре в Управление Роспотребнадзора по Курганской области поступило 154 жалобы на ЖКХ города

56 обращений относились к вопросам защиты прав потребителей, а 98 жалоб были вызваны нарушениями санитарного законодательства.

Курганцы в своих заявлениях писали о протекании канализационных труб, жаловались на запах канализации, затопление придомовой территории сточными водами. В квартирах некоторых горожан горячая вода была недостаточно горячей, у кого-то воды не было вовсе.

Много недовольства высказывается в адрес организаций, обслуживающих многоквартирные дома по обустройству мусорных площадок, отсутствию должного вывоза мусора из контейнеров, сообщает пресс-служба  Управления Роспотребнадзора по Курганской области.

В 62 жалобах  фигурировали 19  управляющих компаний.

Больше всего претензий высказано к ООО «УО «Волна» — 12 обращений. Далее следует ООО «УО «Риск ЖЭУ» — 7 обращений. Третье место на сей раз, досталось ООО «УО «Огонек» — 6 обращений.  ООО «Восток-Центр» и ООО «УО «Риск» — по 4 обращения.  В адрес ООО «УК «Прометей», ООО «УК «Мастер», ООО «УК «Заозерный», ООО «УК «Фортуна», ООО «УК «Прометей» в сентябре поступило по три жалобы.

На долю ООО «УО «Спектр» и ООО «Возрождение», ООО «УК «Жилищник», ООО «УК «Ваш дом» пришлось по 2 обращения на каждую.

Также в обращениях курганцев в сентябре прозвучали  ООО «Дом-Сервис», ООО «Уют», ООО «СК «Байкал», ЖСК-3 Курганприбор, ООО «Городская управляющая компания», УК «Городская жилищная компания».

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выбор читателей: