Курганцы стремятся получать госуслуги быстро

В этом им помогают специалисты ГБУ «МФЦ»

Чуть больше месяца назад Курганский многофункциональный центр принимал своего десятитысячного посетителя. И вот новый рубеж. На сегодня общее количество заявителей, обратившихся за оказанием государственных и муниципальных услуг в МФЦ, составило 20 тысяч.

Многофункциональный центр становится все более популярным у населения областного центра. Принцип «одного окна», заложенный в основу его работы, оправдывает ожидание зауральцев, предпочитающих не терять время в очередях, а получить необходимые госуслуги в одном месте, быстро и комфортно.

В МФЦ работает профессиональная команда юристов, программистов, специалистов систем межведомственного взаимодействия, специалистов по эксплуатации информационных систем. Информационную безопасность и сохранность персональных данных заявителей обеспечивает отдел безопасности. Предварительные консультации для  потенциальных посетителей центра проводят операторы call-центра.

Большая нагрузка  ложится на кураторов дел операционного зала,  непосредственно работающих с заявителями. Именно при приеме на работу этой категории специалистов в  ГБУ «МФЦ» проводят тщательный отбор претендентов, учитывая специальность по диплому, коммуникабельность и стрессоустойчивость, уверенное владение компьютером. Все кураторы  дел проходят подготовку в госучреждениях, услуги которых представлены в центре.

На днях новая группа специалистов операционного зала прошла обучение в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области. Будущие кураторы дел изучали особенности предоставления услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *