Пособия на детей будут проиндексированы

Их перерасчет филиал Главного управления социальной защиты населения по г. Кургану проводит в декабре 2013 года

Вниманию граждан, получающих меры социальной поддержки семьям, имеющим детей, через филиал Главного управления социальной защиты населения Курганской области – отдел социальной защиты населения по городу Кургану в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».

Размеры государственных пособий гражданам, имеющим детей, с 1 января 2014 года будут проиндексированы на 6% в соответствии с Федеральным законом от 02.12.2013 года № 349-ФЗ и Законом Курганской области от 30.10.2012 года № 67.

С учетом индексации размеры пособий составят:

Название пособия Размеры пособия с 01.01.2014 года (увеличение на 6%)
Пособие по беременности и родам, выплачиваемое женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации Рассчитывается исходя из 592,63 руб.
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности 592,63 руб.
Единовременное пособие при рождении ребенка 15 803,29 руб.
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком, не работающим гражданам, осуществляющим уход за ребенком за первым ребенком — 2963,12 руб. за вторым и последующими детьми — 5926,23 руб.
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву 25 026,16 руб.
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву 10 725,50 руб.
Ежемесячное пособие на ребенка

— на общих основаниях;

— на детей одиноких матерей;

— на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;

— на детей разыскиваемых родителей

 

217 руб.

434 руб.

326 руб.

 

326 руб.

В декабре 2013 года Филиал ГУСЗН по г. Кургану произведет массовый перерасчет государственных пособий гражданам, имеющим детей.

Более подробную информацию можно получить по телефонам: 24-64-61, 24-64-64, 24-64-59, 24-64-60.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *