Экспресс сообщением «Курган — Челябинск» был убыточным

000999

ОАО «РЖД» дает разъяснения по поводу отмены пассажирского поезда № 809/810

В субботу в Кургане недалеко от железнодорожного вокзала состоялся пикет, организованный региональным отделением ЛДПР. Курганские либерал-демократы выступали против отмены электропоезда сообщением «Курган-Челябинск», а также вцелом против сокращения ряда электричек пригородного значения. Выразить протест пришли около 30 курганцев.

Координатор регионального отделения ЛДПР Юрий Александров пояснил, что партия планирует и дальше предпринимать меры, чтобы помочь курганцам отстоять их права. Необходимо политическое решение руководства страны и прямое покрытие «убытков» ОАО «РЖД» из федерального бюджета, так как не все регионы могут компенсировать затраченные суммы из дефицитного местного бюджета, отметил Юрий Михайлович. По его словам, сейчас в штаб-квартире уже готовится к подписанию петиция в адрес руководителя фракции ЛДПР в ГД Владимира Жириновского.

Тем временем на сайте ОАО «РЖД» опубликовано официальное разъяснение по поводу отмены пассажирского поезда № 809/810 сообщением Курган-Челябинск. В нем говорится: «Данный поезд отличается малой населенностью и низкими показателями работы. Убытки ОАО «ФПК» от курсирования указанного поезда за 2013 год составили более 17 млн. рублей при заполняемости (вместимости) пассажирского вагона всего на 40,9% и составности поезда 4,6 вагона. По экономическим расчетам, вывести поезд на рентабельный уровень можно только при условии обеспечения средней составности поезда не менее 6 вагонов и среднего использования вместимости пассажирского вагона не менее 60%.

Тем не менее, несмотря на ежемесячные убытки, руководство Южно-Уральского филиала ОАО «ФПК», сохранило в обращении данный поезд в течение 2013 года. С целью увеличения пассажиропотока ЮУрФПК были предприняты меры по улучшению обслуживания пассажиров и сокращено время в пути поезда из Кургана в Челябинск на 21 минуту и из Челябинска в Курган на 30 минут. Таким образом, время в пути между двумя областными центрами стало занимать 3 часа 15 минут и 3 часа 5 минут соответственно (при этом время в пути на автобусе составляет 4,5 часа). Ускорение поезда не вывело его на рентабельный уровень».

В ноябре 2013 года Южно-Уральский филиал ОАО «ФПК» обратился в Правительство Курганской области с предложением компенсировать расходы до уровня нулевой рентабельности. Предложение было отклонено. 13 января 2014 года электропоезд сообщением «Курган-Челябинск» совершил свой последний рейс.

Читайте также:

Повлиять на отмену электропоезда «Курган — Челябинск» не в силах областных властей

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выбор читателей: