Для полного счастья курганцам не хватает кофемата

Большинство горожан довольны сервисом МФЦ

100 человек приняли участие в анкетном опросе посетителей Курганского городского отдела № 1 ГБУ «МФЦ», проведенного специалистами организационно-аналитического отдела. Среди опрошенных 88% — жители областного центра и 12% — районов Курганской области. Самая многочисленная возрастная группа посетителей многофункционального центра — это мужчины и женщины в возрасте до 40 лет (62% опрошенных). 47% заявителей обратились за услугами в ГБУ «МФЦ» впервые, и 22% — во второй раз.

Только 27% опрошенных хотя бы раз обращались к порталу государственных услуг РФ, из них 61% удовлетворены набором функций для подачи заявления в электронном виде на этом ресурсе.

По оценкам респондентов, время нахождения в очереди для подачи заявления в МФЦ колеблется в интервале от 5 до 30 минут, а время получения услуги с момента подачи заявления составляет от трех до двадцати дней.

Качеством предоставления услуг в целом довольны 95 % заявителей. Еще выше процент удовлетворенности степенью доступности информации об услуга — 96%. Практически все посетители (99%) отметили высокий уровень комфортности помещения. Ответами и объяснениями сотрудников ГБУ «МФЦ» довольно также подавляющее большинство заявителей, равно как и сроками получения услуг. Практически всех устраивает график работы центра.

Самый высокий показатель по «не удовлетворенности» — 31% — связан с территориальной удаленностью здания МФЦ от центра города.

В ходе опроса респондентами в свою очередь высказывались пожелания. Например, многие заявители пожелали руководству центра расширить перечень услуг, повысить уровень юридической грамотности специалистов, осуществляющих услуги при приеме документов, сократить до минимума сроки оказания услуг. Прозвучало и такое пожелание — установить кофейный автомат.

На днях мы получили отчет многофункционального центра по итогам деятельности МФЦ за первый месяц 2014 года. В январе зауральцам оказано более 5000 услуг.

Свыше трех тысяч заявителей обратились за  государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, более 800 человек — за предоставлением сведений, внесенных в Государственный кадастр недвижимости. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество запросили около 700 заявителей. Еще 220 зауральцев получили услуги от Главного управления социальной защиты населения, 175 обратились за услугой по выдаче или замене паспорта гражданина РФ.

Судя по статданным, не слишком востребованы у посетителей центра оказались на сегодня услуги Роспотребнадзора, управления ФССП и управления Федеральной антимонопольной службы. Так что, не спешат, оказывается наши земляки к антимонопольщикам, чьи услуги в центре стали предоставляться совсем недавно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *