Курганцам объяснили, для кого работает аварийная служба «Дома в городе»

1416106879-telefon-gespraech-privat-jw34=

И попросили не путать с муниципальной жилищно-коммунальной дежурной службой

У многих курганцев название «Городская аварийная служба «Дома в городе» вызывает справедливые ассоциации: раз городская, значит, звонить можно всем. Но это не так. Служба «Дома в городе» работает лишь с четырьмя управляющими организациями. Что это за организации и куда обращаться со своими коммунальными бедами остальным горожанам, комментирует заместитель руководителя администрации города Кургана, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Андрей Жижин.

— Когда люди слышат название «Городская аварийная служба», они считают, что эту службу создала администрация города. На самом деле это не так. В Кургане есть одна дежурная служба по вопросам состояния тепло-водо-газо-электроснабжения и работе предприятий ЖКХ — это служба «054», где в круглосуточном режиме на связи с жителями находятся оперативные дежурные. В случае возникновения нештатной ситуации и по обращениям граждан они координируют действия ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний для устранения возникшей проблемы.

Городская аварийная служба «Дома в городе» — это юридическое лицо, которое работает не только в Кургане, но и в ряде других городов России. В нашем городе с ней работает четыре управляющие организации ООО «Риск», «Волна», «Спектр» и «Строитель-97».

Работа строится следующим образом. Диспетчеры этой службы получают информацию от жителей, заносят ее в базу и передают заявку для исполнения техническому персоналу соответствующей управляющей компании. После выполнения заявки управкомпания информирует об этом диспетчера, который в свою очередь информирует заявителя.

Иногда возникают конфликтные ситуации, когда заявка значится как исполненная, а по факту никто не приходил и ничего не делал. Заявитель звонит в администрацию и жалуется, в то время как администрация не имеет к этому отношения.

Бывает, что в эту службу обращаются жители домов, обслуживаемых другой управляющей организацией, и заявку также принимают, но, в итоге никто по ней не работает. Опять же возникает недопонимание.

Поэтому для жителей города, которые обслуживаются другими управляющими компаниями, алгоритм действий в аварийной ситуации следующий.

У каждой управляющей организации есть своя аварийно-диспетчерская служба. Все заявки в первую очередь должны поступать туда. Если управляющая организация не принимает мер по устранению аварии, аварийная служба по каким-то причинам не работает или ситуация носит экстренный характер, в администрации города работает дежурная служба «054» и обратиться можно на этот телефон. В любое время суток диспетчер примет эту информацию и передаст ее вплоть до руководителя управляющей компании и главного инженера, а в ряде случаев эта информация поступает напрямую мне, как директору департамента ЖКХ и строительства или моему заместителю, а также руководителю администрации города.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Выбор читателей: