МОТИВ сэкономит время и сбережёт силы абонентов

ЛИСА=

Услуга Личный Интернет-Сервис Абонента (ЛИСА) заменяет обращение в Офис компании или звонок в абонентскую службу

У каждого из нас возникают вопросы к операторам сотовой связи по обслуживанию. И порой, в современном мире нам не хватает времени собраться и сходить в Офис продаж и обслуживания и получить ответы на те или иные вопросы.

Услуга Личный Интернет-Сервис Абонента (ЛИСА) от оператора сотовой связи МОТИВ заменяет абонентам обращение в Офис компании или звонок в абонентскую службу, что значительно экономит время. Пятиминутный выход в Интернет-Сервис способен заменить обращение к сотрудникам Офиса обслуживания и решить большинство абонентских проблем и вопросов.

Абоненты, имеющие доступ в Интернет, с помощью данного сервиса могут самостоятельно выбрать тариф, подключать и отключать дополнительные услуги, заказывать детализацию, активировать карты оплаты, вести контроль над состоянием своего лицевого счета. Другими словами, самостоятельно и без лишних хлопот контролировать и организовывать свои индивидуальные условия обслуживания в сети МОТИВ.

«При обращении к электронному Интернет-сервису нашим абонентам больше не нужно ехать в офис продаж и обслуживания для решения каких-то небольших «мобильных» вопросов. А значит, они значительно экономят свои силы и время! – отмечает Коммерческий директор Курганского направления ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова. – На работе или дома, сидя перед компьютером, наши абоненты могут буквально за секунды выполнить операции, которые раньше были доступны только при обращении к специалистам Офиса».

Работа с Интернет-сервисом предельно проста и доступна даже начинающим пользователям всемирной паутины. Чтобы воспользоваться возможностями ЛИСА, достаточно запросить свой личный пароль, отправив с мобильного телефона любое SMS-сообщение на номер 1070. Ввести полученный пароль и номер своего телефона в необходимые поля на стартовой страничке Интернет-сервиса https://lisa.motivtelecom.ru и начинать работу.

Также абоненты могут воспользоваться сервисом «Бронирование номера» – на сайте сотового оператора МОТИВ каждый может выбрать понравившийся номер и забронировать его. Бронь дает гарантию, что выбранный номер в течение 3-х дней никем не будет занят. Забронированный номер можно подключить как на новую SIM-карту, так и уже существующую, в ближайшем Офисе компании МОТИВ.

Сервис будет полезен всем, кто ценит время и удобство. Бронирование номера через Интернет позволяет значительно сэкономить время и выбрать интересный номер.

Для этого необходимо перейти на страницу сервиса – htts://lisa.motivtelecom.ru/reserve. Указать критерии поиска номера — 4 последних цифры, либо определенные позиции в комбинации из 5 цифр. Выбрать один из найденных номеров и подходящий тариф. Далее вам будет направлена информация о вашей брони на указанные вами контакты.

Сервисами можно воспользоваться в любое удобное время: система работает в круглосуточном режиме 24 часа, 7 дней в неделю.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-800-240-0000 (звонок бесплатный) или в Офисах продаж и обслуживания компании МОТИВ.

Лицензия № 86422 Минсвязи РФ.

На правах рекламы.

Подписывайтесь на наши новости в Телеграм

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Два раза в неделю – во вторник и в пятницу специально для вас мы отбираем самые важные и интересные публикации, которые включаем в вечернюю рассылку. Наша информация экономит Ваше время и позволяет быть в курсе событий.

Система Orphus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *