На станции Курган работает локомотив-монстр

_MG_6975

Новая машина способна сформировать любой железнодорожный состав 

Локомотив предназначен для работы на сортировочной горке — специальном сооружении, напоминающем обычную детскую горку, только в гораздо больших размерах. История поступления тепловоза нового поколения ТЭМ 7А в Курганский железнодорожный регион такова.

В ноябре минувшего года на Южно-Уральской железной дороге побывал вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин. В Кургане он встретился с работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо.

Работники депо говорили о том, что подошла пора работать по-новому, более инициативно, грамотно. Идет новое поколение машинистов, которые смело работают на современной технике, легко осваивают электронику. И тогда с трибуны собрания выступил машинист Андрей Попов. Он обратился к вице-президенту с просьбой: посодействовать в приобретении для депо более современного  тепловоза для работы на горке. Тот пообещал. И свое слово сдержал. Уже в конце марта новая машина прибыла в Курган с Людиновского тепловозостроительного завода.

О новой машине, предназначенной, в первую очередь, для горочной работы,  с восторгом говорит машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Андрей Бабушкин:

— Представляете, сколько у него лошадиных сил – 2040. Он легко работает с самыми тяжелыми составами. Прежние чехословацкие ЧМЭ3 не могли снять тяжелые грузовые поезда, а этот один легко управляется!

У тепловоза — комфортная и достаточно просторная кабина. В ней есть все для удобства: кондиционер, холодильник, печь для разогревания пищи. Машинисты в шутку называют  локомотив  «иномаркой». Привычное слово, говорящее о  качественной современной зарубежной техники, сей он действительно — как иномарка!

Михаил Паршиков в Курган приехал для ознакомления машинистов депо с новой машиной. По его мнению, деповчане с интересом познакомились с тепловозом. Особенно понравилась машина молодым машинистам. Им не в новинку сложная техника. А этот тепловоз имеет высокоинтеллектуальную начинку.

Кстати, управляет новой машиной машинист Антон Липин. Ему 29 лет. Из них 6 лет работает на железной дороге. Когда-то водил в Кургане маршрутное такси. А потом, когда появилась семья,  решил получить профессию более основательную. Вот так оказался  в эксплуатационном депо. Три года  отработал машинистом, уже полгода – в «одно лицо». На такой машине, считает он, хорошо работать на горке. Составители поездов также отмечают ее достоинства: разборка поездов идет плавно.

Интересна судьба новых тепловозов, которые являются самыми  мощными маневровыми тепловозами на железных дорогах постсоветского пространства.

Первые машины пошли на станцию Бекасово Московской железной дороги, Потом на станцию Партизанск Дальневосточной дороги. А затем они появились на многих дорогах страны, в том числе и на Южно-Уральской.. Таким машинам – всегда «зеленая» улица!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *