В Кургане всё проще узнавать о госуслугах

Обратиться за консультациями в call-центр ГБУ «МФЦ» теперь можно через сотовых операторов

С начала текущего года отдел телефонного обслуживания многофункционального центра принял более 10 тыс. звонков. Значительно возросло количество обращений по регистрации права собственности, оформлению паспорта гражданина РФ, по вопросам подачи заявления на регистрацию брака.

Напомним, что отдел телефонного обслуживания, иначе говоря call-центр, был создан с целью организации получения информации о порядке предоставления  государственных и муниципальных услуг, для снижения временных и финансовых затрат получателей услуг,  организации удобного телефонного обращения по вопросам взаимодействия с органами власти.

Обратившись к операторам call-центра, любой желающий может получить подробную информацию о том, в какой государственный орган или орган местного самоуправления и в каком порядке следует направить стопы для получения тех или иных услуг. Отдел телефонного обслуживания информирует население о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области.

Позвонив по многоканальному номеру 44-35-36, можно получить информацию о порядке предоставления услуг, об адресах, телефонах, графиках приема граждан органами власти. Кроме того, сall-центр имеет возможность переадресации телефонного вызова на сотрудников органов власти, ответственных за предоставление услуги.

Теперь к многоканальному номеру 44-35-36 добавились номера операторов сотовой связи. Таких как «МТС», «Мегафон» и «Билайн». По ним так же можно получить исчерпывающую консультацию по предоставлению госуслуг. Ознакомиться с соответствующими номерами можно на официальном web-ресурсе многофункционального центра www.mfc45.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *