Зауральцы недовольны услугами в сфере страховой деятельности

Число жалоб на эту тему  в Управление Роспотребнадзора по Курганской области увеличилось в десятки раз

За 4 месяца 2014 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1407 обращений граждан, по сравнению с 2013 годом количество обращений увеличилось в 1,1 раза — тогда их было 1261, сообщает пресс-служба ведомства.

Большая доля обращений приходится на г. Курган – 81, % (в 2013 г. – 83,4 %). По каналам электронной связи за январь-апрель 2014 год рассмотрено 213 обращений (в 2013 году – 215). По «горячей линии» за январь-апрель в адрес Управления поступило 120 обращений граждан (в 2013 году — 105). Из 1407 обращений 48,8 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 45,3 % — на нарушения прав потребителей, 5,8 % — прочие.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения большую часть — 306 (44,5 %) — составили  касающиеся условий проживания в жилых помещениях; 151 обращение — по вопросам загрязнения окружающей среды.

Почти равное число составили претензии к качеству питьевой воды, питьевому водоснабжению населения, водоотведению — 36 (5,2 %) и к пищевым продуктам, пищевым добавкам, продовольственному сырью — 37 (5,4 %).

В области защиты прав потребителей, как всегда, лидируют жалобы на сферу жилищно-коммунальных услуг — 128 (20 %) и розничную торговлю — 115 (18 %).

Стоит обратить внимание на такой факт: если за январь-апрель 2013 года обращений, касающихся защиты прав потребителей в сфере страховой деятельности, было всего 2 (0,3 %), то за 4 месяца нынешнего года их — 79 (12,4 %).

А вот жалоб на деятельность кредитных организаций стало меньше: в 2013 году их было 70 (11,2 %), в нынешнем — 40 (6,3 %).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *